Продление топливных стандартов Евро-2 и Евро-3 лишат украинские НПЗ будущего, – эксперт

"Это подмена понятий. Сегодня, нефтепродукты, импортируемые в Украину, в 95 случаях из 100, – это топливо качества Евро-4 и Евро-5. Если есть сертификат Мозырского НПЗ, Мажейкяйского НПЗ, или PKN Orlen (Плоцкий НПЗ) – сомневаться в качестве не приходится… Если мы говорим о "бодяжниках", то их в Украине сейчас достаточно, но "бодяжат" они внутри Украины, а не на границе. С "бодяжниками" нужно бороться внутри страны", – сказал он агентству "Интерфакс-Украина".

По мнению И.Еремеева, Украине давно пора перейти на более жесткие стандарты качества нефтепродуктов.

"Если будут дальше продлеваться стандарты Евро-2 и Евро-3 – это не что иное, как коррупция. И пока Украина будет играться с этими стандартами, до тех пор мы и не увидим реконструированных НПЗ и налаженного качества нефтепродуктов", – сказал он.

В ходе заседания инвестиционного совета при Министерстве доходов и сборов И.Еремеев также отметил, что акцизы с нефтепродуктов уплачиваются не в полной мере – около 24-35% средств в бюджет не попадает.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь