Автопанорама

Citroen обновил «лицо» С4
Citroen представил миру обновленные версии трех- и пяти-дверного хэтчбека Citroen C4. Новинка стала чуть длиннее (на 15 мм), получила новый, более округлый капот без центрального ребра жесткости и передний бампер с большим трапециевидным воздухозаборником, больше хрома в экстерьере, новые задние фонари и передние противотуманные фары.


В линейке двигателей появилось два новых 1,6-литровых бензиновых мотора, разработанных французами совместно со специалистами из BMW. Первый двигатель развивает 120 л. с., второй благодаря турбонагнетателю – 150 л. с. В зависимости от модификации данные агрегаты работают с пяти- или шестиступенчатой ручной коробкой передач либо четырехступенчатым автоматом.


В перечень обновлений также входят четыре новых варианта лакокрасочного покрытия кузова (два оттенка синего, серый и цвет матовой слоновой кости), а также три новых вида 16- и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков.


Тата откладывает планы производства сверхдешевого Nano
В октябре был обещан запуск в серию самого дешевого в мире автомобиля Tata Nano. Но вместо этого индийская Tata объявила о начале поиска нового места для завода. На старом месте строительству мешали фермеры, настаивавшие на том, что им недоплатили за изъятые земли. Компания уже потратила на строительство $350 млн.


Похоже, что компания рада этим «земельным» сложностям. В условиях нынешнего роста цен на металлы, комплектующие и проч. она просто не смогла бы обеспечить заявленную ранее розничную цену автомобиля – $2,5 тыс.


Напомним, что предсерийный Nano был представлен в марте 2008 г. на автосалоне в Женеве.


Aston Martin возрождает марку Lagonda
Марка Lagonda была основана в Великобритании в начале прошлого века, а после Второй мировой войны вошла в состав компании Aston Martin. Под этой маркой небольшими тиражами (не более 600 экземпляров) выпускались седаны, созданные на базе моделей Aston Martin. Потом долгое время марка принадлежала Ford и только 18 месяцев назад была выкуплена у американцев частными инвесторами.


Теперь Aston Martin намерена в течение ближайших не-
скольких лет возродить марку Lagonda, под которой планируется выпуск новой линейки автомобилей. Ожидается, что первая модель Lagonda появится к 2012 г.


Эти авто получат отличный от моделей Aston Martin дизайн внешнего вида, а также будут представлять собой не спорткары, а роскошные и мощные седаны. Сообщается, что такие машины станут продаваться в более чем 100 странах, в то время как сейчас Aston Martin реализует свои авто только в 32 странах.


Subaru привезет Impreza с багажником
Во время визита в Украину Икуо Мори, президента Fuji Heavy Industries (производителя автомобилей Subaru), было объявлено о начале продаж в октябре нового Impreza в кузове седан уже как модели 2009 г. Хэтчбек-версия этого авто проявилась на рынке около года назад. Чуть позже начнутся поставки и спортивной версии WRX с новым двигателем 265 л. с.


В 2007 г. Subaru продала в Украине 3,1 тыс. автомобилей. План на 2008 г. – 4 тыс. Компания имеет в стране 24 дилерских центра.


Важнейшими рынками для нее являются США, Япония, Австралия и Канада. По итогам 2008 г. на четвертое место по объему продаж может выйти Россия. В Европе в текущем году было продано 74 тыс. Subaru. Всего ежегодно компания производит около 600 тыс. авто.


По просьбе «&» г-н Мори рассказал о сотрудничестве его компании с Toyota. Цель сотрудничества – расширение и повышение ценности бренда Subaru, которое развивается по нескольким направлениям. Так, в кооперации с Toyota и Daihatsu (ее контролирует Toyota) Fuji Heavy Industries построит новый автомобильный завод, реструктурирует свои предприятия по созданию автомобилей и реорганизует торговую сеть Subaru в Японии. Ожидается, что в 2011 г. начнется производство нового компактного заднеприводного спортивного авто. На условиях ОЕМ Toyota и Daihatsu будут производить для Subaru компактные автомобили. Активизируется разработка машин с гибридными двигателями.

Залишити відповідь