1:0 в пользу юбилея

Через пять лет группа компаний «АЛЛО» планирует отметить свои 15 лет работы рыночной долей, вдвое больше нынешней.


Отметив 10-летие работы на рынке Украины, группа компаний «АЛЛО» разрабатывает стратегию дальнейшего развития (на 2009-2013 гг.). В числе планов, рассчитанных на следующие пять лет, – вдвое увеличить долю на рынке розничного направления.


Движение к этой цели будет идти по нескольким курсам. В первую очередь компания намерена и дальше развивать сеть магазинов «АЛЛО» и цифровых супермаркетов «АЛЛО-Техно». Также в скором времени будут разработаны новые схемы сотрудничества с оптовыми партнерами, на качественно новый уровень перейдет электронная торговля. В достижении запланированного должны помочь современные технологии – компания завершает внедрение информационной системы класса ERP II*.


Дата, с которой начиналась история компании, – 15 сентября 1998 г. «За годы работы мы прошли путь от одного салона мобильной связи в Днепропетровске до создания мощной группы компаний с развитой структурой филиалов и представительств, налаженными каналами закупки и сбыта товаров. Главный акцент в продажах мы делаем на новинки, поскольку очень динамичный рынок цифровой техники не терпит промедлений», – рассказывает Максим Раскин, операционный директор ГК «АЛЛО». Напомним, что на данный момент, розничная сеть компании представлена 353 салонами и 128 филиалами по всей стране. Кроме этой сети, в группу компаний входит «Цифротех» – оптово-дистрибьюторское направление и «АЛЛО-Строй», специализирующееся на девелопменте. Не так давно начала свое развитие сеть «АЛЛО-Техно». Такой формат компания вывела как раз в период структуризации и насыщения рынка (начался он в 2006 г. и до сих пор эти процессы продолжаются). Также были проведены комплексный ребрендинг, диверсификация ассортимента товаров и услуг розничного направления. Валерий Золотухин, директор розничного направления «АЛЛО»: «Как показала практика, ребрендинг доказал свою эффективность. Растущие потребности клиента, а также все большая популярность и доступность цифровой техники обусловили наше репозиционирование в продавца портативной электроники для дома и офиса. В настоящее время в авангарде этого тренда стоит наш проект цифровых супермаркетов «АЛЛО-Техно». Мы продолжаем активно развивать данное направление, а слоган «АЛЛО» – Мережа прем’єр!» вполне отражает наше стремление первыми представлять на рынке новинки современной электроники».


Что касается электронного направления работы компании, то развивается оно с 2007 г. Тогда начал свою работу интернет-магазин «АЛЛО», являющийся также онлайновым представительством группы компаний во Всемирной сети. Говоря о текущих результатах его работы, в компании отмечают, что к настоящему времени удалось увеличить товарооборот магазина, усилить его ассортиментный портфель брендов и товаров. Также была расширена география бесплатных доставок.


Оценивая факторы, способствующие достижению нынешних позиций на рынке и поставленных целей, в компании особенно отмечают персонал. Алексей Турышев, директор по персоналу ГК «АЛЛО»: «У нас есть четко сформулированное видение – «Партнер в достижении вашей мечты». Компания – это прежде всего люди, которые в ней работают. И мы много делаем для того, чтобы каждый сотрудник мог проявить себя, достичь высокого профессионального уровня». На сегодняшний день эти действия фокусируются на систематическом обучении всего торгового персонала квалифицированными тренерами, и на ознакомлении сотрудников с передовым опытом продаж и сервиса.


*ERP II является очередным этапом в эволюции систем планирования ресурсов. Функциональность ERP II распространяется не только на производственные отрасли и дистрибуцию, но и на все виды деятельности компании. Архитектура подобных систем веб-ориентированная.

Залишити відповідь