Организаторы IPO Luxoft Holding получат комиссионные в размере около 7% от суммы сделки.
Размер комиссионных раскрыт в итоговом проспекте IPO. Они составят $4,87 млн (объем размещения – $69,6 млн).
Если организаторы IPO реализуют опцион greenshoe, то их вознаграждение возрастет до $5,5 млн.
Андеррайтерами (в порядке убывания количества размещенных акций) выступили UBS, Credit Suisse, JP Morgan, "ВТБ Капитал" и Cowen and Company.
Как сообщалось, в среду Luxoft Holding установил цену размещения акций в рамках IPO на уровне $17 за бумагу. Компания и ее акционер IBS за вычетом комиссионных привлекут по $32,3 млн.
Цена размещения соответствует середине предварительного ценового диапазона, составлявшего $16-18 за акцию.
В уставном капитале Luxoft 32 млн 639 тыс. 115 акций классов "А" (будут торговаться на бирже, имеют один голос) и "В" (не торгуются, обладают 10 голосами). Таким образом, по итогам IPO вся компания была оценена в $555 млн.
IBS, основной акционер Luxoft, продал 2 млн 46 тыс. 35 акций класса "А" (6,3% уставного капитала), сама компания – такое же количество бумаг. Таким образом, free float составил 12,6%.
Торги акциями начались в среду на Нью-йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером LXFT.
Luxoft занимается созданием программного обеспечения и разработкой IT-решений. Ключевые клиенты компании – Deutsche Bank, UBS (на два банка приходится 47% выручки Luxoft) и Boeing. Почти половина бизнеса компании (42%) приходится на США и Канаду. Выручка компании в финансовом году, завершившемся 31 марта 2013 года, составила $314,6 млн, что на 16% больше показателя предыдущего фингода. Чистая прибыль равнялась $37,5 млн против $36,3 млн.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».