Украинские дороги не рассчитаны на европейские нагрузки, – эксперт

"Как ни прискорбно, но плохие дороги уже стали не столько российской бедой, сколько украинской. Согласно данным экспертов Мирового экономического форума, по этому показателю мы одни из худших в мире. Не в последнюю очередь это происходит из-за повреждения дорожного покрытия перегруженными грузовиками, и в этом смысле предложение правительства повысить штрафы за выпуск перегруженного транспорта имеет здравый смысл", – цитируется в пресс-релизе "Ин-Тайм" А.Троян.

Он отметил, что практически 90% украинских дорог спроектировано под нагрузку на ось автомобиля максимум в 6 тонн, что на порядок меньше, чем в других странах.

"Очевидно, что, начав сегодня повышать штрафы за перегруз, дороги мы не улучшим. Для начала дорожное покрытие нужно привести к стандартам цивилизованных стран", – сказал он.

А.Троян считает, что в этом вопросе помог бы механизм концессии. По его мнению, обязательным ее условием должна быть долгосрочность проекта – 15 и более лет, так как, с одной стороны, это привлечет инвесторов с опытом в этой сфере, с другой – простимулирует строительство и создаст дополнительные рабочие места.

Как сообщалось, правительство одобрило законопроект о повышении ответственности за нарушение правил проезда крупногабаритных автомобилей.

Предполагается, что увеличатся размеры штрафов за нарушение правил проезда крупногабаритных транспортных средств: размер штрафа для водителей составит от 30 до 40 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть от 510 до 680 грн, а для должностных лиц, субъектов хозяйственной деятельности – от 80 до 125 необлагаемых минимумов доходов граждан (от 1360 до 2125 грн).

Нарушения определенных в разрешении органа внутренних дел условий, режима проезда крупногабаритных авто повлечет штраф для водителей от 40 до 60 необлагаемых минимумов доходов граждан (от 680 – 1020 грн), Для должностных лиц, граждан субъектов хозяйственной деятельности – от 125 до 250 необлагаемых минимумов доходов граждан (от 2125 – 4250 грн).

При повторном фиксировании в течение года любого из нарушений установлены штрафные санкции: для водителей от 80 до 100 необлагаемых минимумов доходов граждан (от 1360-1700 грн), а для должностных лиц, граждан субъектов хозяйственной деятельности – от 500 до 1000 необлагаемых минимумов доходов граждан (от 8500-17000 грн).

Справка:

Национальная служба доставки "Ин-Тайм" создана 31 мая 2002 года в Запорожье.

Компания имеет более 400 представительств в более чем 250 городах, и оказывает комплекс услуг экспресс-доставки грузов внутри страны, а для юридических лиц доступна услуга по международной перевозке грузов.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь