Европа определилась с самими дорогими брендами

Самым дорогим брендом в Европе второй год подряд признается выпускающая сотовые телефоны финская Nokia. Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на данные исследования, проведенного Европейским институтом брендов (European Brand Institute). Бренд Nokia стоит 38,283 млрд евро. По сравнению с прошлым годом торговая марка подорожала более чем на 6 млрд евро.


Второе место, как и в 2007 году, занял французский концерн LVMH, производящий предметы роскоши. Он стоит 34,907 млрд евро, за год поднявшись в цене почти на 5 млрд евро. На третьей строчке расположился сотовый оператор Vodafone (24,128 млрд евро).


Четвертую позицию «оккупировала» телекоммуникационная Telefonica (22,550 млрд евро). Британская Unilever (21,638 млрд евро), выпускающая потребительские товары, в этом году опустилась на две позиции в списке, занимая только пятое место. В десятку также вошла еще одна телекоммуникационная компания France Telecom, автопроизводители Mercedes-Benz и BMW, а также банки Royal Bank of Scotland и Deutsche Bank.


Напомним, что в апреле следовательская компания Millward Brown Optimor составила рейтинг ста самых дорогих торговых марок мира Global Brands-2008. Первое место в нем заняла поисковая система Google, стоимость которой оценивается в $86,057 млрд.

Залишити відповідь