Объем рекламного рынка печатных СМИ в Украине за 1-е полугодие 2008 г., как и в 2007 г. – составил $229,7 млн. Всего же рекламодатели разместили рекламу на $245 млн., а количество изданий в мониторинге выросло с 318 в 2007 г., до 352 в 2008 г..
Данные распространяются в рамках совместного проекта «Украинской Ассоциации Издателей Периодической Печати» (УАИПП) и компании «Мониторинг СМИ». Об этом сообщает «Дело» со ссылкой на пресс-службу УАИПП.
Следует отметить, по сравнению с аналогичным периодом 2007 г., объем рекламы в газетах вырос на 19,8 %, журналах на 24,16%. Всего по прессе рост составил 22,96 %.
Руководитель группы экспертов УАИПП Сергей Чернявский заявил: «Исключительно важно отметить, что зафиксированные рекламные доходы печатных СМИ в первом полугодии выросли почти на 23%. И, возможно, рост был бы даже более высоким, поскольку часть доходов, полученных во время кампании перед выборами киевского мера, не попала в данный мониторинг, – говорит он. – Отдельно необходимо отметить, что рост рекламы в газетах был ниже, чем в журналах, и что сильнее всего показатели подпортил апрель – в этот месяц рекламные доходы газет увеличились всего на 5,96%».