Один из крупнейших мировых производителей товаров повседневного спроса Unilever во втором квартале 2013 года увеличил выручку на 5% по сравнению с тем же периодом 2012 года (без учета приобретений и продажи активов и валютных курсов).
Рост был обусловлен увеличением объема продаж на 3% и повышением цен на 2%, говорится в сообщении Unilever.
Оборот англо-голландского концерна в апреле-июне достиг 13,3 млрд евро. С учетом курсовых разниц, которые привели к снижению выручки на 3%, и продажи активов (снижение на 1,2%) оборот компании вырос на 0,6%.
Выручка компании на развивающихся рынках увеличилась на 10,3%. При этом Unilever отметил, что рост на развивающихся рынках замедляется из-за трудностей в экономике, влияющих на настроение потребителей.
На развитых рынках компания сократила выручку на 1,3%.
В сегменте товаров для повседневного ухода концерн увеличил выручку на 7,7%, до 4,6 млрд евро. Продажи товаров для дома выросли на 10,2%, до 2,3 млрд евро, продуктов питания – на 1%, до 3,4 млрд евро. Продажи мороженого и напитков (сегмент Refreshment) увеличились на 1,9%, до 3 млрд евро.
Выручка Unilever в странах Азии, Африки, Ближнего Востока, в России, Белоруссии и на Украине выросла на 9,2%, до 5,4 млрд евро. Компания также отметила позитивную динамику продаж брендов приобретенного ОАО "Концерн Калина" в РФ.
В Северной и Латинской Америке продажи выросли на 5,2%, до 4,3 млрд евро, в Европе – сократились на 0,8%, до 3,6 млрд евро.
В первом полугодии выручка Unilever выросла на 5%. С учетом курсовых разниц и продажи активов оборот компании увеличился на 0,4% (до 25,5 млрд евро).
Англо-голландской концерн Unilever работает более чем в 100 странах. Выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».