Danone во II квартале увеличила выручку на 6,7%

Французский производитель продуктов питания Danone во II квартале 2013 года увеличил выручку на 6,7% по сравнению с прошлогодним показателем, до 5,72 млрд евро.

Сопоставимые продажи Danone (LfL) в апреле-июне увеличились на 6,5%, говорится в сообщении компании.

В первом полугодии выручка Danone выросла на 5,6%, до 11,06 млрд евро. Сопоставимые продажи увеличились на 6%.

В сегменте свежих молочных продуктов LfL-продажи компании во II квартале выросли на 2,6% за счет увеличения объема продаж в натуральном выражении на 3,6%, которое было отчасти нивелировано негативным эффектом от изменения цен и ассортимента.

В Европе продажи по-прежнему снижаются, однако темпы падения приостановились и рыночная доля компании на европейском рынке в начале года была стабильной, отмечает Danone.

Продажи компании в странах СНГ, а также в США, показали рост на двузначную величину.

В сегменте питьевой воды выручка Danone во II квартале выросла на 10,5% (LfL), главным образом, за счет увеличения объема продаж на 7,1%. Драйвером роста продаж в этом сегменте стала динамика в развивающихся странах, особенно в Азиатском регионе. В Европе выручка Danone в сегменте питьевой воды незначительно сократились на фоне неблагоприятных погодных условий во II квартале.

В сегменте детского питания LfL-выручка компании увеличилась на 13,5%, в сегменте лечебного питания – на 4,%.

Операционная рентабельность Danone по итогам первого полугодия составила 13,34% против 13,85% годом ранее. Компания объяснила сокращение рентабельности снижением продаж в Европе.

По итогам 2013 года операционная рентабельность Danone, по прогнозу компании, может сократиться на 0,3-0,5 процентного пункта. Компания в 2013 году прогнозирует рост LfL-выручки минимум на 5%.

Danone выпускает продукцию под брендами Activia, Danacol, Danette, Evian, Volvic, Nutricia и другими. Как сообщалось, в 2012 году компания сократила выручку на своем основном рынке, европейском, на 1%, до 10,8 млрд евро.

Летом 2010 года Danone и "Юнимилк" договорились о слиянии молочного бизнеса в России и СНГ, в конце года сделка была закрыта – была создана объединенная компания "Danone-Юнимилк". Danone получил контроль над 57,5% акций объединенной компании, акционеры "Юнимилка" – 42,5%.

В 2013 году французская компания завершила интеграцию "Юнимилка". В частности, были объединены все офисы, оптимизированы логистические мощности: в 15 регионах, где склады "Юнимилка" и Danone дублировали друг друга, они были объединены. В мае компания объявила, что она сокращает название с "Danone-Юнимилк" до Danone.

Как сообщалось, за пять лет (с 2012 по 2017 годы) компания планирует инвестировать в Россию $700 млн (в среднем годовой объем инвестиций, по расчету компании, составит около $120 млн, однако в 2013-2014 годах сумма капвложений может превысить этот показатель).

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь