Американский концерн Boeing просит авиакомпании всего мира провести проверку аварийных радиомаяков производства Honeywell, установленных на самолетах некоторых моделей, сообщает BBC.
Неделей ранее британский авиационный регулятор рекомендовал провести такую проверку после возгорания на борту принадлежащего авиакомпании Ethiopian Airlines самолета Boeing-787 Dreamliner на стоянке в лондонском аэропорту Хитроу 12 июля. По данным расследования, пожар начался в задней части лайнера, где расположен радиомаяк, с помощью которого можно определить местонахождение самолета после крушения.
Проверку радиомаяков должны пройти несколько моделей, в том числе Boeing 737 Next Generation и Boeing-777.
Пожар 12 июля произошел на самолете Ethiopian Airlines, который только готовился к полету, на его борту не было пассажиров. Из-за возгорания был поврежден фюзеляж самолета в хвостовой части, то есть совсем не в той части лайнера, где находятся литий-ионные батареи, из-за которых приостанавливались полеты Dreamliner в начале этого года. В момент происшествия самолет был подключен к внешним источникам питания.
На прошлой неделе японский авиаперевозчик All Nippon Airways Co. (ANA) обнаружил повреждение проводки в двух аварийных маяках, снятых с самолетов Boeing-787 Dreamliner, использовавшихся на внутренних маршрутах в Японии. Оборудование было отправлено его производителю – компании Honeywell – для проверки, заявили представители ANA.
Авиаперевозчик удалил все аварийные маяки с восьми самолетов Dreamliner, используемых им на внутренних рейсах. Еще 12 самолетов Dreamliner, используемые ANA на международных рейсах, продолжают нормальное функционирование после проверки радиобуев.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».