Украине рано думать о банковских розничных супермаркетах

Идея банковских розничных супермаркетов, сопровождаемых понятным финансовым консалтингом, слабо приживается в Украине. Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на народного депутата, члена комитета Верховной Рады по вопросам финансов и банковской деятельности Александра Шепелева. «А ведь банк может быть идеальной площадкой, на которой человек со средней суммой свободных средств найдет полностью удовлетворяющий его набор предложений, отвечающих его возможностям и инвестиционным предпочтениям. Опыт показывает, что люди с благодарностью относятся к такому «просвещению», – отметил он.


По мнению г-на Шепелева, выстраивать отношения с массовым розничным клиентом действительно сложно. «Это требует и хорошо обученных работников, и правильной организации клиентских залов, и разработки понятных финансовых продуктов, и готовности внутренних служб банка к последующему сопровождению клиентов, – пояснил он. – А ведь при этом, придя в банк, человек может его клиентом и не стать».


«Но украинским банкам придется этим заниматься, так как мировой опыт развития классического банковского бизнеса доказывает – ставка на работу с розничным клиентом срабатывает безотказно», – резюмировал Александр Шепелев.

Залишити відповідь