Полный текст блиц-интервью агентству "Интерфакс-Украина" заместителя директора коммунального предприятия "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений города Киева" Николая Васильцова
Вопрос: Какова сейчас ситуация со строительством Подольского мостового перехода? Ведутся ли там какие-то работы?
Ответ: Мы сейчас занимаемся кредитами. Работы не ведутся сейчас. Занимаемся мелкими работами: монтируем металлоконструкции на Рыбальском острове – это за правым поворотом съезд с Подольского моста, но это так…
Вопрос: А давно уже не ведутся работы?
Ответ: Где-то с месяц. Так, потихоньку работаем. Но сейчас оформляется кредит, и, думаю, в сентябре приступим к работам в полном объеме.
Вопрос: В этом году в городском бюджете предусмотрено какое-то финансирование на этот объект? Эти средства уже выделены?
Ответ: Было предусмотрено 150 млн грн. Часть выплачена.
Вопрос: А как обстоят дела с ремонтом крана Захарий?
Ответ: Это не наш кран. Якобы он где-то на судоверфи в Симферополе ремонтируется, и якобы уже готов. Но мы приняли решение – будем поднимать арку своими подъемниками. Уже принято такое решение, разработан проект.
Вопрос: В СМИ были сообщения о том, то конструкции моста уже проржавели, и он не подлежит достройке.
Ответ: Ну, о чем вы говорите! Мы получаем металл с грунтовкой толщиной 100 микрон!
Вопрос: А эти проржавевшие трубы опор?
Ответ: Но это же временные четыре опоры, они будут демонтированы. Пролет моста – 350 метров, будет арка и ванты, и всё.
Вопрос: Когда может быть оформлен кредит и начнется финансирование?
Ответ: Думаю, в сентябре. Но это и на метро на Троещину, и на Подольский мостовой переход. Общая стоимость строительства мостового перехода 7,4 млрд грн, нам нужно для завершения работ 4,5 млрд грн.
Вопрос: Решен ли вопрос отселения владельцев садовых участков на Русановских садах, чьи участки попадают в пятно моста?
Ответ: На сегодняшний день таких 259 дачников, из них с 202-мя заключены договора, 13 человек выиграли суды по возмещению.
Мы дали 90 земельных участков – строим в Быковне дома, одиннадцати владельцам дали квартиры. 117-ти владельцам выплачивается компенсация, из них 70 уже получили, остальным 47 выплатим, как только получим деньги.
Вопрос: На Правом берегу для строительства линии метро на Троещину вроде бы нужно снести ряд промышленных предприятий?
Ответ: Да, на Правом берегу на Подоле. Это ДОК-3, речпорт. Этим занимается Киевский метрополитен.
Вопрос: Уже решено, где пройдет линия метро на Троещине – по проспекту Маяковского или улице Бальзака?
Ответ: Да, по Маяковского.
Вопрос: Значит, нужно будет вносить изменения в уже готовый проект?
Ответ: Независимо от этого, мы выходим на бульвар Перова. За Радужной метро опускается под землю на 15 метров и идет на Маяковского.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».