Выручка Metro Group в I полугодии сократилась на 2,3%

Немецкая розничная группа Metro в первом полугодии 2013 года сократила продажи на 2,3% по сравнению с прошлогодним показателем, до 30,8 млрд евро, говорится в сообщении компании.

На доходах и покупательской способности населения почти во всех странах Европы по-прежнему негативно отражаются государственные меры жесткой экономии, отметил глава Metro Олаф Кох (его слова приводятся в сообщении).

Тем не менее, компании удалось значительно улучшить баланс и добиться общих позитивных показателей бизнеса, что дает ей уверенность в выполнении годового прогноза по прибыли и выручке, добавил он.

Без учета курсовых разниц выручка Metro Group в январе-июне снизилась на 1,9%. С корректировкой на продажу и закрытие части магазинов продажи ритейлера увеличились на 0,1%.

Чистая прибыль Metro Group по итогам первого полугодия составила 17 млн евро против убытка в размере 98 млн евро годом ранее.

На домашнем рынке Metro – в Германии – выручка ритейлера снизилась на 0,7%, до 11,9 млрд евро, в странах Западной Европы – на 6%, до 9 млрд евро. В Восточной Европе продажи сократились на 2,3%, до 8 млрд евро. Единственным регионом, где компании удалось увеличить продажи, стали страны Азии и Африки (рост на 7,5%, до 1,9 млрд евро).

Во II квартале выручка Metro Group снизилась на 3,6%, до 15,3 млрд евро (без учета курсовых колебаний – на 3%). В Германии продажи компании сократились на 2,4%, в Западной и Восточной Европе – на 5,4% и 4,7% соответственно.

Основные доходы Metro Group приносит сеть магазинов Metro Cash & Carry. Выручка этого подразделения за полугодие снизилась на 2,9%, до 14,8 млрд евро.

Продажи гипермаркетов Real в первом полугодии упали на 6,2%, до 5 млрд евро. В Восточной Европе сеть сократила выручку на 19,7%, поскольку показатели гипермаркетов Real на Украине и в России не включались в отчетность с 1 марта и с 1 апреля соответственно (в прошлом году Metro договорилась о продаже магазинов Real в Польше, Румынии, России и на Украине французскому ритейлеру Auchan).

Подразделение Media-Saturn, объединяющее сети магазинов электроники и бытовой техники, в январе-июне увеличило выручку на 0,9%, до 9,6 млрд евро.

Продажи универмагов Galeria Kaufhof (представлены только в Западной Европе, в том числе в Германии) снизились на 1,3%, до 1,4 млрд евро.

Metro Group объединяет более 2,2 тыс. магазинов торговой площадью 13 млн кв.м. более чем в 30 странах.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь