“Реальный рост интеллектуальных беспроводных аксессуаров для потребительской электроники будет зависеть от того, удастся ли компаниям создать аксессуары, поражающие воображение пользователей”, — утверждает автор нового исследования “Интеллектуальные беспроводные аксессуары” Нитин Бхас.
Juniper ожидает, что на производство товаров для медицины и фитнеса придется свыше 50% устройств, выпущенных в рассмотренный период. Интеллектуальные часы и интеллектуальные очки получат распространение к концу этого срока.
“Тем не менее, — продолжает Бхас, — разнообразие способов потенциального использования потребительской электроники означает, что она представляет одно из важнейших направлений, в котором будут развиваться интеллектуальные беспроводные аксессуары”.
Ожидается, что в 2018 г. благодаря производству товаров для медицины и фитнеса, а также усилиями Apple и Google поставки носимых устройств вырастут до 150 млн. штук.
Apple и, похоже, все ее конкуренты разрабатывают интеллектуальные часы. Об этом в определенной степени свидетельствует использование ее генеральным директором Тимом Куком устройства Nike FuelBand. (В мае на конференции AllThingsD Кук сказал, что корпорация Nike выпустила прекрасный браслет, позволяющий пользователям измерять свои перемещения и определять цели).
В марте Samsung подтвердила, что разрабатывает интеллектуальные часы. Сообщалось, что этим занимаются также Google, LG, HTC и Sony.
“Выход на этот рынок таких игроков, как Apple и Google, будет дополнительно способствовать распространению высококачественных носимых устройств, одновременно послужит им рекламой и будет способствовать обучению пользователей”, — говорится в заявлении Juniper. Там отмечается также, что для обеспечения позиций компании на этом новом рынке большое значение будет иметь разработка “многоканальной стратегии”.
Google, которая медленно и осторожно открывает пользователям доступ к своему носимому продукту Glass, решила его слегка расширить. 30 июля она разослала электронные сообщения обладателям Google Glass Explorer Edition с предложением пригласить одного из друзей принять участие в программе испытаний.
“Нам нравится использовать очки вместе с нашими друзьями, потому что впечатления от Glass доставляют больше радости, когда мы вместе. Это ваш шанс пригласить одного из друзей поучаствовать в программе Glass Explorer Program”, — говорится в послании Google, которое было разослано пользователем Glass Райаном Моттом.
Друг должен быть не младше 18 лет, жить в США и иметь возможность получить Glass в Лос-Анжелесе, Сан-Франциско или Нью-Йорке.
Google запустила программу Explorer в апреле. Избранные для участия в ней получили возможность опробовать устройство, заплатив 1,5 тыс. долл. Хотя изображение занимает только часть поля зрения, Google утверждает, что Glass обеспечивает такой же эффект, как при взгляде на 25-дюймовый экран с разрешением HD с расстояния 2,5 м. Посредством голосовых команд пользователь может делать фотографии, снимать видео, задавать Google вопросы, отправлять и получать сообщения и многое другое.
Те, кто не попал в программу, смогут приобрести Glass позднее в этом году, сообщил изданию eWeek в мае источник в Google.