Производители игрушек снижают цены, чтобы привлечь покупателей

Компании Mattel Inc. и Hasbro Inc. объявили, что в праздничный сезон большинство их игрушек будет стоить меньше $20, поскольку родители, испытывают нехватку денег, сообщает 1 октября Bloomberg.

Mattel, крупнейший в мире производитель игрушек и продавец куклы Барби, объявил, что будет продавать набор из трех кукол High School Musical по $14,99 за куклу, а набор детских украшений Color Me Gemz Jewelry Box за $19,99.

Ритейлеры столкнулись с падением потребительских расходов, и во время нынешнего праздничного сезона продажи, по прогнозу аналитика BMO Capital Markets Криса Бирна #040;Chris Byrne#041;,nbsp;nbsp;упадут на 3#037;. Традиционно производители игрушек получают не менее трети своей годовой прибыли в четвертом квартале.

quot;Когда в экономике возникает тяжелая ситуация, это, конечно, затрагивает все отраслиquot;, – заявил президент Mattel Brands Нил Фридман #040;Neil Friedman#041;. Цены компании таковы, что quot;потребитель может позволить себе купить ребенку достаточно игрушек, чтобы он не испытал такого стресса от экономики, какой испытывают родителиquot;.

Компания Wal-Mart Stores Inc. объявила о снижении цен перед праздничным сезоном. Она будет продавать 10 игрушек по $10 за штуку. В набор войдут кукла Барби и ее собака Таннер, а также Play-Doh Ice Cream Shop производства Hasbro.

К2Капитал

Залишити відповідь