Группа компаний «Фуршет» планирует расширить одноименную сеть супермаркетов до 115-118 магазинов к концу 2008 года, сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на главу наблюдательного совета (НС) ЗАО «Фуршет» Игоря Баленко.
По его словам, компания по итогам текущего года выполнит все намеченные планы. «Практически все планы, определенные на пять лет, нами выполняются и по количеству магазинов, и по продажам», – сообщил г-н Баленко. Глава НС компании сообщил, что 53% магазинов сети арендуют площади. «Сегодня для нас это стратегия», – добавил он.
Он также подтвердил ранее обнародованные планы относительно того, что товарооборот компании в 2008 году увеличится на 56,6% по сравнению с 2007 годом – до $1,3 млрд. В 2007 году товарооборот компании составил $830 млн. Вместе с тем, Игорь Баленко подтвердил и размер инвестиций в развитие сети «Фуршет» в текущем году в $100 млн.
По мнению г-на Баленко, в течение 2009 года на рынке ритейла Украины будут активно проводиться процессы слияния и поглощения, в результате чего останутся только крупные и сильные в финансовом плане игроки. «Все зависит от того, как построена компания, как она себя чувствует в финансовом плане – те компании (крупные – ред.) в будущем году останутся на рынке. Всем остальным, я думаю, придется слияние или поглощение делать», – сказал он. При этом Игорь Баленко отметил, что западные компании заинтересованы в таких процессах.
Справка: «Фуршет» – вторая по величине розничная сеть в Украине, оперирующая 103 супермаркетами под одноименным брендом в Украине (97 магазинов) и Молдавии (6) общей площадью более 138 тыс. кв. м. Первый супермаркет сети «Фуршет» был открыт в Киеве в декабре 1998 года. Группа включает в себя две холдинговых компании: одна – операционная, вторая – в сфере недвижимости.