Группа "Азовмаш" (Мариуполь Донецкой обл.), лидер тяжелого машиностроения Украины, в третьем квартале 3013 года намерена выпустить первую партию (25 ед.) полувагонов повышенной грузоподъемности с использованием новой тележки с увеличенной до 25 тонн осевой нагрузкой для последующей подконтрольной эксплуатации на железных дорогах СНГ, сообщает пресс-служба компании.
"Компания выходит на заключительный этап подготовки полувагона к серийному производству. Полувагон грузоподъемностью 75,5 тонны (ранее – до 72,1 тонны – ИФ) и объемом кузова 90 куб. м (ранее – до 83 куб. м – ИФ) выгодно отличается от предшествующих моделей и обладает высокими провозными способностями", – отмечается в сообщении предприятия во вторник.
Согласно сообщению, на представленные изделия получен сертификат соответствия, выданный Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РФ
"Создание изделий с повышенной провозной способностью за счет увеличения осевой нагрузки – наша стратегическая задача", – цитирует пресс-служба генерального конструктора-директора Головного СКБ вагоностроения Валерия Бубнова.
В компании подчеркивают, что в разработках использованы новые тенденции развития железнодорожного транспорта (увеличение провозной способности за счет повышения грузоподъемности вагонов с увеличением нагрузки на ось – ИФ).
В компании отмечают, что созданные "Азовмашем" вагоны, по оценке технического совета, не уступают аналогам грузовых вагонов, создаваемых в СНГ, а по ряду параметров превосходят их.
По словам генерального директора ПАО "Азовмаш" Игоря Карапейчика, приводимым в пресс-релизе, следующим шагом станет создание новой цистерны повышенной грузоподъемности.
Группа "Азовмаш" ("Азовмашинвест Холдинг") – один из крупнейших машиностроительных комплексов Украины. Известный на мировом рынке поставщик железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, автоперевозчиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования.
В 2012 году компания сохранила объемы реализации продукции практически на уровне 2011 года, когда этот показатель составил 9,5 млрд грн, а в 2013 году не оглашает показатели деятельности и объемы производства вагонов.
Официальный курс на 13 августа – 7,9930 грн/$1.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».