Mazda Motor Corporation представила новые мировые корпоративные стандарты Mazda! Все те же крылья логотипа, но… другой угол, другой наклон, другие цвета – другая динамика! Они лучше всего выражают динамизм и уверенность, основой которой послужило признание Mazda одним из наиболее успешных европейских брендов. Новые корпоративные стандарты будут использоваться во всех масс-медиа, символизируя успешное направление, выбранное компанией, эволюциею и инновации, как ее главные составляющие.
Новые корпоративные стандарты состоят из шести ключевых элементов, призванных усилить визуальные отличия Mazda и лучше передать ее эмоциональность. Сюда входят новая графика «Динамическое крыло» и надпись «Zoom-zoom», расположенная под более динамичным углом, чтобы подчеркнуть движение и уникальную, свободную природу Mazda Motor Corporation.
Новая цветовая гамма подчеркивает качество, индивидуальность и положительные эмоции, переживаемые при управлении автомобилем Mazda. Синий и белый так и остаются основными корпоративными цветами Mazda – спокойные, сильные, легко узнаваемые. Но теперь они усиленны черным, серебренным и серым, что подчеркивают индивидуальность, а также лиловым, выражающим эмоциональность бренда.
Новые корпоративные стандарты были впервые представлены в Японии в июле этого года вместе с презентацией новой Mazda Biante –минивена с высокой крышей. В Украине новые корпоративные стандарты Mazda работают с сентября 2008г.