BMW обновил спортивный родстер
На рынок выходит обновленный BMW Z4. Он сохранил все фирменные черты бренда: покатый капот, удлиненную колесную базу, заниженную поясную линию и приземистую заднюю часть кузова. Жесткий верх гармонично вписан в контур автомобиля. На скорости до 40 км/ч крыша убирается всего за 19 с.
Сдвоенные круглые фонари вместе с широкой радиаторной решеткой придают специфический «родстерный» облик передней части автомобиля. Зауженные биксеноновые фары, входящие в стандартную комплектацию, врезаются в арки передних колес. По верхнему краю фар протянута декоративная светодиодная лента с надписью BMW на металлической вставке. Встроенные указатели поворота снабжены хромированной окантовкой. Боковые повторители приобрели новую, клиновидную форму.
Для автомобиля предусмотрено 11 вариантов окраски кузова, в том числе новые металлизированные цвета Mineral Grey, Glacier Silver и Valencia Orange. Салон автомобиля выполнен в черно-оранжевой гамме. Двери и нижняя часть приборной панели отделаны оранжевой алькантарой. Кресла обшиты черной кожей с контрастной прострочкой. К новым элементам в оформлении салона, дополняющим стандартную комплектацию, относятся глянцево-черная окантовка центральных отверстий воздуховодов и складывающийся дисплей контроллера iDrive.
В Украине BMW Z4 будет комплектоваться моторами из линейки, состоящей из пяти бензиновых двигателей, включающей в себя три четырех- и два шестицилиндровых двигателя.
Соответственно у нас будут доступны Z4 в версиях sDrive18i, sDrive20i, sDrive28i, sDrive35i и sDrive35is.
Hyundai тянется к более высокому
Компания опубликовала первую информацию о новой модели i10, позиционирующуюся как представитель так называемого неоевропейского А-класса. Автомобилю обещаны характеристики, свойственные представителям более высоких классов. Речь идет о богатой комплектации, соответствующем наборе функциональных возможностей, интересном дизайне, уровне комфорта и безопасности. Например, будут такие опции, как климат-контроль, кожаная оплетка рулевого колеса и его подогрев, система стабилизации (ESP) и передние шторки безопасности.
Автомобиль стал на 80 мм длиннее, на 65 мм шире и на 50 мм ниже своего предшественника, погрузочная возможность увеличилась, пространства внутри стало заметно больше.
Новый i10 был разработан в Исследовательском центре дизайна и технологий в Рюссельсхайме (Германия). Его производство начнется в сентябре на заводе в Измите (Турция). Дебют новинки состоится в сентябре на автошоу во Франкфурте.
Ferrari расширяет ряд специальных моделей
Во Франкфурте дебютирует Ferrari 458 Speciale. Этот суперкар получил модернизированный высокофорсированный атмосферный двигатель V8 объемом 4,5 л от модели 458 Italia, который стал мощнее на 35 л. с. и теперь развивает 65 л. с. (540 Н.м). Таким образом, инженерам удалось получить 135 л. с. с 1 л объема, что является максимальным показателем не только для всех атмосферных двигателей V8 когда-либо созданных компанией, но и вообще для моторов дорожных машин (так утверждают итальянцы).
До 100 км/ч новинка разгоняется всего за 3 с, что на 0,4 с быстрее базовой 458 Italia. Отметку в 200 км/ч она преодолевает за 9,1 с. Автомобиль на 90 кг легче Italia, его сухая масса составляет 1290 кг. Он оснащен специально разработанными для него шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, которые увеличат производительность и обеспечат максимальное сцепление на мокрой дороге.
Новая система контроля угла бокового скольжения SSC определяет текущий угол, сравнивает его с запрограммированной величиной и поправляет положение автомобиля как за счет регулировки тяги, подаваемой на ведущую ось, так и при помощи перераспределения ее между правым и левым колесами.
Специальная версия получила активные аэродинамические клапаны в передней и задней частях кузова, распределяющие потоки воздуха так, чтобы в любой момент добиваться оптимального баланса между прижимной силой и сопротивлением воздуху.
В стилистических изменениях модели специалистам Ferrari помогали дизайнеры из ателье Pininfarina.
Saab возобновляет производство
Компания намерена возродить производство собственных моделей, соответственно в середине августа начала работы на заводе в Трольхеттене (Швеция), остановленном в 2011 г. Но до того как с конвейера сойдет первый автомобиль, пройдет немало времени. До этого персоналу предстоит выполнить значительный объем работы по реконструкции и наладке производственного процесса.
Напомним, что Saab Automobile объявил себя банкротом в 2011 г. из-за долгов, составлявших порядка $9 млрд. Несколько месяцев до закрытия Saab практически не работал, так как у него не было средств для оплаты поставок комплектующих. Дошло до того, что компания даже не могла выдавать зарплату своим сотрудникам.
В июне прошлого года Saab Automobile вместе с «дочками» Saab Tools и Saab Powertrain приобрела компания National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS). Покупатель зарегистрирован в Швеции, но имеет азиатские корни. Компанию основали производитель электромобилей из Гонконга и японский инвестиционный фонд.
Однако пока ничего не известно о планах производства Saab электромобилей. Первым на конвейер вернется седан Saab 9-3.
Alpina выпустит вторую дизельную «трешку»
На салоне во Франкфурте дебютирует Alpina D3 Bi-Turbo второго поколения.
История работы Alpina с «трешками» BMW началась в середине 1970-х, и долгие годы переделки ограничивались бензиновыми модификациями. Первыми полноценными дизельными автомобилями Alpina, созданными на этой базе, стали седан, купе и универсал D3 образца 2005 г. с двухлитровым турбодизелем, выдающим 200 л. с. и 410 Н.м. Затем этому агрегату добавили второй турбокомпрессор, в результате чего отдача увеличилась до 214 л. с. и 450 Н.м.
На новинке под длинным капотом установлен дизель 3 л с шестью цилиндрами и двумя турбокомпрессорами. На донорской BMW 335d он развивает 313 л. с. и 630 Н.м, но после модернизации инженерами Alpina выдает уже 350 л. с. и 700 Н.м. И если исходная модель разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с, то Alpina D3 Bi-Turbo, оснащенная восьмиступенчатым автоматом, должна тратить на это меньше 4,5 с. Ее покупателям предложат на выбор – задний или полный привод (BMW 335d доступны только с полноприводной трансмиссией).
По неофициальной информации, вскоре может появиться и более простой вариант модели D3. Он будет оснащаться битурбодизельной «четверкой» 2.0 от BMW 325d (218 л. с., 450 Н.м).
Volkswagen максимально «зарядил» Golf
Ожидается, что на автосалоне во Франкфурте Volkswagen покажет обновленную версию хетчбэка Golf R, самого мощного «гольфа» в линейке и самого мощного за все время существования модели R.
Новинка будет оснащена двухлитровым турбодвигателем мощностью 300 л. с. Полный привод и семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями позволят этому автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,1 с (варианту с шестиступенчатой механикой для этого потребуются 5,3 с). Для сравнения: Audi S3 с такой же силовой установкой достигает первой сотни за 5,1 с, а нынешнему Golf R, который производится с 2009 г., для такого ускорения нужны 5,7 с (его мотор развивает 270 л. с.).
Расход топлива у нового хетчбэка составит 6,9-7,1 л на 100 км. Его полноприводная трансмиссия получила муфту Haldex пятого поколения, электронную систему имитации блокировки дифференциала XDS. Регулируемые амортизаторы имеют режим Race, максимально «зажимающий» подвеску. При активации гоночного режима обостряются также отклики мотора на нажатие педали газа и увеличивается скорость переключения передач робота.