5-я ежегодная Всеукраинская практическая конференция "PrivateLabel®-2013", учрежденная в 2009 году B2B-Медиа-группой TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA).
В арсенале 250 Участников конференции – 2 практических сессии (СТМ в продуктовой и СТМ в НЕпродуктовой рознице), включающих более 20 практических докладов; Столы переговоров о закупках СТМ с украинскими и зарубежными сетями; награждение Победителей ежегодной Национальной В2В-Премии "PrivateLabel®-2013" и "Лучшего руководителя СТМ сети 2013 года", а также много полезной информации и бизнес-знакомств…
Ежегодная Национальная закупочная кампания по СТМ 6 сентября соберет на одной площадке более 250 владельцев и топ-менеджеров ритейла и производственных компаний из Украины, России, Белоруссии, Молдовы, Польши и других стран, объединив их общей идеей – развитие рынка контрактного производства и сотрудничества между его игроками.
Конференцию поддерживают Партнеры: Генеральный CRM-Партнер: E-consulting. Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-TM.com. Партнер Конференции: "1С Украина". Партнер по развитию систем управления бизнесом: 3s Solutions. Эксперт по производству мороженого – EUROSTAR I.C.E. Эксперт-Партнер по производству СТМ в Китае: Fialan. Партнер упаковочных решений: "АВЕНТИН". Логистический партнер: Компания "УВК"
Эксперты-спикеры конференции:
• Виталий БРЫК, директор по работе с розничными сетями Украина, Кавказ, The Nielsen Company
• Андрей БЕЗГУБЕНКО, Президент компании "Е-консалтинг"
• Сергей ЛУКЬЯНОВИЧ, Партнер 3s Solutions
• Алексей СТАРЦЕВ, Фирма "1С"
• Роман КРИВОШЕЕВ, Директор представительства компании Fialan
• Юлия БЫШЕВА, компания "ТетраПак"
• Вадим ШКАРУПЕТА, Коммерческий директор, Компания "УВК"
• Лилия КОМАРОВА, Руководитель отдела развития СТМ "Украинский ритейл" (ТС "Брусничка")
• Игорь СВИДЕРСКИЙ, Руководитель Отдела Технической Экспертизы Департамента СТМ ГК Fozzy Group
• Ирина ФАТКУЛЛИНА , Директор управления СТМ Сеть "Монетка" (Москва)
• Елена ЕВГЛЕВСКАЯ Руководитель отдела "Частная торговая марка" "Торговый дом "Амстор"
• Игорь СТЕЦЕНКО, Начальник Отдела развития СТМ "Ритейл Групп" (ТС "Велика Кишеня и другие)
• Александр АНФИНОГЕНОВ, (Москва), Ведущий в СНГ Эксперт рынка FMCG, Экс-директор по СТМ X5 RetailGroup (РФ)
• Галина МАЛЯРОВА, Руководитель Департамента СТМ ГК Fozzy Group
• Татьяна КОТ, Глава Департамента собственных торговых марок "МЕТРО Кеш энд Керри Украина"
• Александр ВИНОГРАДОВ, Инженер по контролю качества Департамента "СТМ" Национальной сети строительно-хозяйственных гипермаркетов "Эпицентр К"
• Ирина ТОНКИХ, Менеджер по развитию private label сети магазинов proStor ("Стиль Д")
• Анастасия МУРАВЬЕВА, руководитель отдела собственных торговых марок ООО "СУМАТРА-ЛТД" (ТМ "КОСМО")
• Александра ВАНТЬЕ, (Санкт-Петербург) Эксперт, глава AV consulting, экс-генеральный директор "СуперЛаб", аптечная сеть "36,6" (Россия)
• Владимир ГРАНИН, Руководитель проекта "СТМ" компании "РУШ" (линия магазинов EVA)
• Андрей ОЛИЩУК, заместитель коммерческого директора по СТМ ГК "Евротэк"
• Ирина ЛЕСИК, Начальник отдела развития СТМ сети "Эко-маркет"
• Дмитрий МОШЕНЕЦ, Специалист по продвижению собственных торговых марок АО "Новая Линия"
Среди тем, которые в этом году обсуждают Участники "PrivateLabel®-2013":
• Аналитика рынка СТМ, предложений по СТМ, присутствующих на нашем рынке
• Формирование и управление портфелем СТМ
• СТМ как Бизнес производителя
• СТМ и возможности поставщика по созданию "ценностного предложения" для сети как способа выйти из гонки за самой низкой ценой в ущерб качеству
• Специфика сотрудничества с поставщиками СТМ. Чего хочет сеть? Чего хочет поставщик?
• Качество СТМ, аудит производства СТМ
• Нововведения сети по сотрудничеству с поставщиками СТМ
• Продвижение СТМ. Инструменты увеличения продаж СТМ
• Стратегия Компании и Ваши идеи. Почему "Голубой океан" становится "болотом"? Почему вся Компания не бежит строем исполнять Ваши "классные" предложения?
• "Специальные" СТМ – доклады о развитии СТМ в различных ценовых сегментах, инновационные СТМ и т.п.
• Упаковка и другие бизнес-процессы, связанные с развитием и продажей СТМ
• Зарубежный опыт развития СТМ
• СТМ – опыт новых проектов на украинском рынке
Для максимального охвата лучшего практического опыта и возможности сотрудничества с бОльшим количеством Партнеров – впервые Конференция пройдет в 2 параллельных практических сессиях:
1) СТМ в продуктовой рознице
2) СТМ в НЕпродуктовой рознице
Среди РИТЕЙЛЕРОВ – Участников ежегодного проекта "PrivateLabel®": "АТБ-маркет", ГК Fozzy Group, "Ритейл Групп" (ТС "Велика Кишеня" и др.), "МЕТРО Кеш энд Керри", "Фуршет", "ЭКО маркет", "Украинский ритейл" (ТС "Брусничка"), "Таврия В", "ПАККО", "Наш Край", "Амстор", "Барвинок", "Класс", "Альянс Маркет", "Варус", "Перекресток", "ЕВА", "Брокард", "КОСМО", "Эпицентр", "Новая Линия" и другие…
Участники Конференции этого года выделили для себя следующие возможности, которые открывает перед ними "PrivateLabel®-2013":
1. ПРАКТИЧЕСКИЕ ДОКЛАДЫ: более 20-ти лучших украинских и зарубежных Экспертов в области СТМ и развития бизнеса розничной сети и поставщика – тенденции, прогнозы, практические инструменты для СТМ как прибыльного бизнеса
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ: как возможность узнать реальную позицию Партнера по СТМ, получить ответы на самые актуальные вопросы, заявить о своей компании как о профессионале в области развития СТМ
3. ПРОВЕСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПО СТМ: представить компанию и продукцию, предлагаемую под СТМ перед целевой аудиторией
4. СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ: провести переговоры с новыми Партнерами по СТМ для заключения новых контрактов на будущий год – будет проще после знакомства с докладами, в которых Участники рынка поделятся своими актуальными коммерческими приоритетами
5. ВЫРАЗИТЬ МНЕНИЕ по ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА по СТМ и УЗНАТЬ, КТО из потенциальных ПАРТНЕРОВ готов сотрудничать на высоком качественном уровне – поможет награждение ПОБЕДИТЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ В2В-ПРЕМИИ среди сетей и производителей
6. ПРЕДСТАВИТЬ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о своих СТМ-возможностях – ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ в ПРЕМИИ (которая будет изучена потенциальными Партнерами при выборе ПОБЕДИТЕЛЕЙ)
7. В НЕФОРМАЛЬНОЙ ДРУЖЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ обсудить перспективы сотрудничества, обрести новые профессиональные знакомства
Скачать презентацию конференции PrivateLabel®-2013
Видео-репортаж: Итоги Национальной кампании "PrivateLabel-2012: Высокое качество сотрудничества как аксиома"
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
УЧАСТИЕ: получить полный пакет документов встречи, зарегистрироваться к участию можно по тел.: +38 (044) 383-50-34, +38 (066) 80-40-875, st@trademaster.com.ua
Для участия в Премии "PrivateLabel®-2013": необходимо заполнить заявку, получить которую возможно, отправив запрос на st@trademaster.com.ua.
"Интерфакс-Украина" – Генеральный партнер мероприятия
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».