Топ-25 самых популярных сайтов в Украине в июле

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные июльский  исследований интернет-аудитории Украины. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind. По итогам июля 2013 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:

Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, июль 2013

Домены Среднедневная доля, % Месячный охват, %
google 60% 78%
vkontakte 55% 75%
mail.ru 43% 74%
yandex 35% 66%
odnoklassniki 34% 55%
youtube.com 25% 64%
wikipedia.org 10% 50%
ukr.net 10% 26%
ex.ua 9% 27%
facebook.com 9% 34%
sinoptik.ua 7% 27%
slando 6% 34%
i.ua 6% 27%
gismeteo.ua 6% 22%
webalta.ru 6% 10%
rozetka (.ua+.com.ua) 5% 36%
aukro.ua 5% 26%
ask.fm 5% 16%
megogo.net 5% 32%
rambler.ru 5% 14%
blogspot.com 5% 32%
hotmail.com 5% 12%
ucoz.ru 4% 31%
rutracker.org 4% 22%
prom.ua 4% 30%
 

 
Примечания:

  • Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
  • Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
  • Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие  объединены в google;
  • Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
  • Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
  • Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
  • Marketgid.com, marketgid.info  объединены в marketgid
  • Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
  • Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
  • Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
  • Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

Справка:

Opinion Software Media© – это проект медиаизмерения интернет-аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей.  Исполнитель проекта – компания InMind.
Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология  позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.

Залишити відповідь