На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные июльский исследований интернет-аудитории Украины. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind. По итогам июля 2013 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:
Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, июль 2013
Домены | Среднедневная доля, % | Месячный охват, % |
60% | 78% | |
vkontakte | 55% | 75% |
mail.ru | 43% | 74% |
yandex | 35% | 66% |
odnoklassniki | 34% | 55% |
youtube.com | 25% | 64% |
wikipedia.org | 10% | 50% |
ukr.net | 10% | 26% |
ex.ua | 9% | 27% |
facebook.com | 9% | 34% |
sinoptik.ua | 7% | 27% |
slando | 6% | 34% |
i.ua | 6% | 27% |
gismeteo.ua | 6% | 22% |
webalta.ru | 6% | 10% |
rozetka (.ua+.com.ua) | 5% | 36% |
aukro.ua | 5% | 26% |
ask.fm | 5% | 16% |
megogo.net | 5% | 32% |
rambler.ru | 5% | 14% |
blogspot.com | 5% | 32% |
hotmail.com | 5% | 12% |
ucoz.ru | 4% | 31% |
rutracker.org | 4% | 22% |
prom.ua | 4% | 30% |
Примечания:
- Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
- Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц
- Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google;
- Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
- Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
- Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
- Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
- Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
- Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
- Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
- Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Справка:
Opinion Software Media© – это проект медиаизмерения интернет-аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей. Исполнитель проекта – компания InMind.
Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.