"Украинский Ритейл" расширил сеть фрешмаркетов "Брусничка"

Как сообщается на сайте ритейлера, площадь торгового зала магазина на три кассы составляет 321 кв. м. Ассортимент магазина включает около 6 тыс. наименований товаров.

Таким образом, на сегодняшний день сеть объединяет 105 торговых объектов в Украине.

"Украинский Ритейл" создан в 2006 году. Открыл первый магазин торговой сети "Брусничка" в Донецке в марте 2007 года. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6 тыс. позиций.

"Украинский Ритейл" планирует провести полный рестайлинг торговых объектов сети и переход существующих магазинов в формат "фрешмаркет" до конца 2013 года.

"Украинский Ритейл" также владеет тремя распределительными центрами общей площадью 12 тыс. кв. м и производственным цехом, обеспечивающим магазины свежей выпечкой и кулинарией.

Общее количество работников компании составляет около 4 тыс. чел.

ООО "Украинский Ритейл" в 2012 году нарастило показатель выручки на 46% по сравнению с 2011 годом – до $159 млн. Активы компании в 2012 году сократились на 12% по сравнению с 2011 годом – до $97 млн. Чистый убыток "Украинского Ритейла" в прошлом году вырос на 19% – до $19 млн. Компания в 2012 году сохранила отрицательный показатель EBITDA на уровне показателя 2011 года – в $9 млн.

СКМ, крупнейшая холдинговая компания Украины, владеет и управляет активами в горно-металлургической, энергетической, телекоммуникационной, банковской, страховой, медийной отраслях, а также в сфере ритейла и недвижимости.

100% акций компании СКМ принадлежат бизнесмену Ринату Ахметову.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь