Новая "бюджетная" стратегия разочаровала инвесторов Apple

Apple долгое время позиционировала себя как производителя электронных устройств премиум-класса. Однако участники рынка полагают, что нежелание компании выходить в другие сегменты рынка ограничит ее рост, особенно в развивающихся странах. В то же время снижение цен на продукцию Apple может негативно сказаться на прибыльности и бренде как таковом.

Как было заявлено компанией на презентации во вторник, цена на новый iPhone 5С в пластиковом корпусе составит $99 за телефон с двухлетним контрактом и $549 – без контракта. Многие эксперты полагают, что стоимость смартфона недостаточно низкая, чтобы успешно конкурировать с устройствами от Samsung Electronic Co. и другими производителями смартфонов. В частности, это мнение относится к развивающимся рынкам, где популярны смартфоны дешевле $100.

На рынке КНР, где наибольшим спросом пользуются смартфоны со стоимостью, не превышающей $300, iPhone 5С будет стоить $733 без контракта. Во втором квартале 2013 года рыночная доля Apple на китайском рынке упала на 5%.

В среду по меньшей мере три брокера ухудшили рекомендации по ценным бумагам Apple. Акции компании подорожали на 25% с начала года по закрытие торгов во вторник. Несмотря на это, их цена все еще находится далеко от своего рекорда в $700 за бумагу, зафиксированного в сентябре прошлого года.

Некоторые эксперты полагают, что Apple попросту может быть неспособна конкурировать с другими компаниями в области цен. Высокие стандарты, которые продвигал сооснователь Apple Стив Джобс, не позволяют ей использовать дешевые материалы, чтобы целенаправленно снижать стоимость устройства до определенного уровня.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь