Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины в январе-июне 2013 года вырос на 37,5% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года – до 348 млн грн, доля прямых продаж составила 40%.
Согласно пресс-релизу Интернет ассоциации Украины (ИнАУ), речь об этом идет в ее исследовании рынка медийной интернет-рекламы по итогам первого полугодия 2013 года.
"Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию, исключая затраты на соответствующие digital-сервисы. К медийной интернет-рекламе относится баннерная реклама, видеореклама, спонсорство и нестандартные решения", – говорится в сообщении ассоциации.
Интернет ассоциация Украины была создана в ноябре 2000 года с целью консолидации усилий всех заинтересованных сторон в развитии интернета в Украине.
Ассоциация объединяет свыше 150 компаний: провайдеров, операторов связи, регистраторов доменных имен, производителей оборудования, выставочные, издательские и другие компании, имеющие непосредственное отношение к украинскому сегменту интернет.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».