Компания «Атлант-М Китайские автомобили», входящая в международный автомобильный холдинг (МАХ) «Атлант-М», будет представлять в Украине интересы только одного китайского производителя – Great Wall Motor Со Ltd, представляющего автобренд Great Wall. Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-релиз компании, такая дальнейшая стратегия импорта китайских автомобилей определена в Украине холдингом «Атлант-М».
Напомним, что до последнего времени «Атлант-М Китайские автомобили» в рамках венчурного проекта осуществляла поставки также автомобилей таких китайских производителей как SouthEast, BYDAuto, BrillianceAuto.
В пресс-релизе отмечается, что на сегодня завершилась стадия выбора генерального партнера, и компания приняла решение о продвижении в Украине только Great Wall. «Фокусирование стратегии на развитие бренда Great Wall обусловлено не только популярностью марки среди украинских потребителей, но и лидирующими позициями в мире», – отмечается в сообщении пресс-службы. «На протяжении трех лет мы работали с разными китайскими производителями для того, чтобы определить совместную нишу, где бы могли получить выгоды все стороны – производитель, импортер, дилер и наши клиенты. Сегодня мы приняли решение о фокусировании стратегии на развитие одного бренда Great Wall. Уверен, что данное решение позитивно повлияет не только на импорт китайского автопрома, но и будет способствовать росту прибыли компании и холдинга в целом», – цитируют в пресс-службе генерального директора МАХ «Атлант-М» в Украине Сергея Савицкого.
Напомним также, что «Атлант-М Китайские автомобили» в рамках импортерского контракта с компанией Great Wall реализует внедорожники – Hover, Safe, Pegasus и пикапы Deer и Wingle, а также лимузин Hover-п. По данным компании, с начала года по состоянию на октябрь 2008 года уже реализовано 1047 автомобилей этой марки, что значительно превышает показатели прошлого года – в 2007 году было реализовано около 800 автомобилей Great Wall.
Справка: «Атлант-М» специализируется на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей российских и зарубежных марок, а также на реализации запчастей в РФ, Белоруссии и Украине. По итогам 2007 года холдинг увеличил общую выручку в Украине на 73,2% по сравнению с 2006 годом – до $681 млн, в частности, выручка от реализации автомобилей составила $631 млн, от реализации запасных частей – $40,9 млн, от сервисного обслуживания – $9,5 млн.