Mazda Motor Corporation подтвердила информацию о том, что новый седан Mazda3 будет представлен на авто-шоу в Лос-Анджелесе19 ноября 2008.
Покрывало с нового седана – последней ступени эволюции в духе «Zoom-Zoom», снимут во время пресс-коференции Mazda с 12:20 до 12:45 по местному времени.
Новая Mazda3, радует своего владельца каждой деталью. Еще больше драйва, еще лучше ощущение скорости, еще выше управляемость и комфорт. Экономичная и тихая. Элегантная и функциональная.
Экологичность и безопасность, основные выразители стратегии Mazda «Устойчивый Zoom-Zoom», вместе с удовольствием от вождения, делают новую Mazda3 идеально сбалансированным автомобилем. В нем воплощена идея компактного городского автомобиля с душой спорткара, способного удовлетворить запросы даже самого требовательного водителя.
Новая версия бестселлера Mazda унаследовала общий дух Mazda Motor Corporation и лучшие черты нынешней Mazda3. С начала продаж в 2003 было продано около 1.8 миллионов автомобилей Mazda3 более чем в 100 странах. Эта модель завоевала более 90 наград. Почти каждая третья Mazda, продающаяся по всему миру – это Mazda3.
Вслед за дебютом в США нового седана Mazda3 в версиях 2 и 2,5 литра, последует презентация пятидверного хэтчбека этой модели.