Какова цель внедрения систем документооборота и автоматизации бизнес-процессов? Ее внедрение помогает структурировать и регламентировать движение документов в компании, контролировать исполняемость процессов. То есть оперативно давать ответ на вопрос «кто делает», «что делает», «в какой последовательности», «что получает на входе и предоставляет на выходе», и самое главное «кто за все это отвечает».
Система – это не просто электронное хранилище документов и папок, она должна позволить привязать их к потокам работ в организации, распределив операции с документами между сотрудниками и скоординировав деятельность персонала.
6 ноября «ИНТАЛЕВ» (www.intalev.ua) приглашает Вас познакомиться с системой «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» на семинаре-тренинге. Вы узнаете о возможностях программно-методологического комплекса, а также как с его помощью можно автоматизировать документооборот и бизнес-процессы в своей компании.
Под руководством консультантов Вы узнаете, как:
· Формализовать и оптимизировать бизнес-процессы организации
· Использовать электронный архив с максимальной отдачей: получать управленческие отчеты по архиву документов, хранить и структурировать информацию
· Автоматизировать постановку задач и передачу информации между участниками с помощью бизнес-процессов
· Контролировать выполнение каждой задачи или процесса
· Получать оперативную и статистическую отчетность по выполнению задач в компании по различным разрезам: исполнители, функция, сроки выполнения, документы и т.п.
Целевая аудитория: Генеральные, финансовые директора, начальники планово-экономических служб, специалисты по финансовому контролю и управленческому учету средних и крупных производственных компаний, а также холдингов
Дата проведения: 6 ноября
Время проведения: с 10.00 до 14.00, с перерывом на кофе-брейк.
Для участия в данном мероприятии необходимо заполнить регистрационную форму на сайте компании – http://www.intalev.ua/