Потребительское доверие в Италии выросло до максимума за 2 года

Согласно данным статистического управления Istat, индекс доверия потребителей к итальянской экономике вырос в этом месяце до 101,1 пункта – максимального уровня с июня 2011 года – против 98,4 пункта в августе.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 98,5 пункта.

"Данные говорят о некотором улучшении климата и экономической ситуации, что, вероятно, обусловлено менее жесткой бюджетной экономией, – отмечает аналитик Newedge Group в Лондоне Аннализа Пьяцца. – В то же время итальянцы с осторожностью смотрят вперед, помня о том, что политическая ситуация в стране остается нестабильной".

Улучшению потребительского доверия в Италии способствовало снижение безработицы в июле второй месяц подряд – до 12%, а также отмена правительством страны спорного налога на недвижимость.

ВВП Италии снизился на 0,3% во втором квартале 2013 года, однако правительство страны ожидает возврата экономики к росту в четвертом квартале этого года и ускорение темпов подъема в следующем году.

Напомним, ранее сообщалось, что экономика Испании также вышла из рецессии.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь