Site icon Companion UA

B украинских компаниях

СОТРУДНИЧЕСТВО


«Богдан – Шкода транспортейшн» обеспечит страну электротранспортом
Корпорация «Богдан» и чешская Skoda Transportation создали совместное предприятие – «Богдан – Шкода Транспортейшн». Оно будет специализироваться на продаже трамваев, вагонов метро и пригородных электропоездов. В дальнейшем партнеры готовы рассмотреть возможность производства этой техники и в Украине, но только если это будет целесообразно с точки зрения конкуренции. Рынки сбыта, намеченные для себя компаниями, – Украина и другие страны СНГ.


Согласно плану, совместное предприятие до конца 2009 г. должно реализовать около 100 трамваев и столько же вагонов метро. Планы по объему продаж пригородных поездов пока на этапе согласования.


Спрос на вагоны метро и на трамваи компании обеспечит уже порядком износившийся транспортный состав крупных городов нашей страны. Так, в Киеве в следующем году необходима замена примерно 100 вагонов метро. Что касается трамваев, то их менять необходимо со всей технологичной системой. При поступлении запросов от городов чешско-украинское совместное предприятие готово обеспечить поставку и систем.


Ассортиментные новинки


Мебельный Новус
Мебельная компания Narbutas & Ko. презентовала украинским покупателям новую линейку офисной мебели Novus (с латинского – новый, юный). «По замыслу литовского дизайнера Руты Кеускуате,  занимавшегося разработкой данной линейки, офисная и мягкая мебель должна отвечать требованиям современности – обладать способностью быстро трансформироваться в зависимости от потребностей потребителей», – объяснил идею создания мебели Novus Миндаугас Дакус, директор по маркетингу и продажам компании Narbutas & Ko. Причем, как отметил руководитель, новая мебельная линейка, несмотря на участие в ее создании именитого дизайнера, по стоимости относится к среднему ценовому сегменту и разрабатывалась не только под украинский рынок, но и будет продаваться в Европе, где существуют филиалы компании.


Договоренность


«Кастрол Украина» активизируется на востоке
Компания «Кастрол Украина», генеральный импортер моторных масел торговых марок Castrol и BP, заключила дистрибьюторский договор с ведущей в Донецком регионе оптовой компанией «Импульс». Решение о необходимости укрепления позиций бренда Castrol в Донецком регионе было принято на основе анализа автомобильного рынка страны. «Донецк по объемам продаж автомобилей занимает второе место в Украине. Например, в 2007 г. в Донецкой области было продано более 50 тыс. ед. техники (10% всеукраинских продаж). Соответственно и по объему продаж моторных масел этот регион занимает второе место в стране – 6,5 млн. л. Поэтому для нас особенно важно было найти надежного партнера, который будет представлять нашу продукцию в Донецкой и Луганской областях», – заявил директор «Кастрол Украина» Юрий Павленко.


По данным исследования маркетинговой компании Research Solution, доля продукции Castrol на украинском рынке моторных масел в 2007 г. составила 5%.


Инвестиции в развитие



По материалам «Интерфакс-Украина»



Маркетинг


Определена самая качественная водка Украины
GfK Ukraine провела исследование с целью определить какая водка является наиболее качественной. Победителем стала «Хортиця». С потребителями соглашаются и украинские эксперты. Как сообщил Петр Бойко, зампредседателя концерна «Укрспирт»: «ЛВЗ «Хортиця» использует в своем производстве лучший в стране спирт».


Результаты исследования говорят также о том, что главным критерием выбора для украинских потребителей является качество продукта. Это подтверждают и показатели продаж, согласно которым «Хортиця» является брендом-лидером.


Качество бренда «Хортиця» подтверждают и более 300 наград престижных международных дегустационных конкурсов. В частности, в 2008 г. она стала обладателем самой престижной премии за качество в СНГ – Национальной премии России за качество. На мировом уровне «Хортиця» взяла золото международного конкурса United Vodka, награждение проходило на Каннском фестивале во Франции. Профессиональная оценка всемирно известных экспертов-дегустаторов пользуется в среде участников алкогольного рынка особым уважением и имеет огромное значение.


«У продукта, как и у человека, должна быть репутация, – говорит глава Украинской алкогольной ассоциации Владимир Демчак. – Она формируется только при условии, что вы производите на самом деле качественный продукт и делаете это стабильно. Поэтому очевидно, что бренд может быть только тогда признанным и уважаемым, когда ему соответствуют эти два понятия – абсолютное качество и высокая репутация».


Финансы


Банк «Форум» набрался амбиций
Банк «Форум» планирует к 2011 г. войти в пятерку крупнейших финучреждений страны по размеру активов. В этом ему должен помочь главный акционер – немецкий Commerzbank. В конце сентября его правление определило регион Центральной и Восточной Европы как приоритетный в стратегии развития своего бизнеса в мире. Это позволит украинскому банку привлекать значительные инвестиции немецкого банка для увеличения доли на рынке. По словам Вильгельма Нюзе, председателя наблюдательного совета банка «Форум», процесс интеграции украинской «дочки» в группу Commerzbank на 90% уже завершен.


Партнерство


«Атлант-М» взобрался на стену
«Атлант-М» решился на серьезные перемены в своем венчурном подразделении «Атлант-М Китайские автомобили». Отныне холдинг сворачивает поставки в Украину всех брендов китайских автомобилей за исключением Great Wall. Права на поставку автомобилей South East будут переданы другому импортеру, а от остальных брендов (BYD Auto, Brilliance Auto) «Атлант-М» избавится.


Сейчас Great Wall является одним из ведущих автопроизводителей Поднебесной, к тому же его продажи в Украине идут неплохо: в условиях кризиса, когда объем продаж недорогих автомобилей падает, Great Wall продается стабильно – порядка 150 ед. в месяц, наращивая свою рыночную долю. Благодаря созданию широкой дилерской сети в сотрудничестве с АИС (сейчас – 59 точек), «Атлант-М» намерен сделать бизнес по продаже китайских автомобилей прибыльным. На сегодняшний день это направление убыточное, утверждают в холдинге.


Чтобы пережить кредитный кризис, компания намерена приостановить расширение бизнеса и сфокусироваться на обслуживании. В частности, она обещает обеспечить сервис всех уже проданных ею китайских автомобилей (разных марок).

Exit mobile version