Автопанорама

Kia выпустила городской «броневичок»
На Парижском автосалоне состоялась премьера городского кроссовера Kia Soul. Причем на стенде компании было представлено сразу семь новых автомобилей в разных комплектациях, отличающихся друг от друга вариантами отделки салона, колесными дисками, цветовыми схемами окраски кузова и бамперов. Сделано это было, видимо, для того, чтобы ни у кого не оставалось сомнений в уровне претензий компании, связанных с этим авто.


Soul – это компактный автомобиль с относительно большим дорожным просветом (165 мм) и высокой крышей (1610 мм). Длина его составляет 4105 мм, колесная база – 2555 мм.


Линейка силовых агрегатов представлена 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 126 л. с. и двухлитровым 143-сильным мотором. В качестве стандартной трансмиссии на Soul установят пятискоростную механическую коробку передач, а в качестве опции к дизельному двигателю можно будет заказать четырехступенчатый «автомат». В базовую комплектацию машин, предназначенных для европейского рынка, входит шесть подушек безопасности, круиз-контроль, система ESP и дисковые тормоза на все четыре колеса.


Mazda частично рассекретила новую «трешку»
Mazda Motor Corporation официально подтвердила, что новый седан Mazda3 будет представлен на автошоу в Лос-Анджелесе 19 ноября 2008 г. Технических подробностей о новинке пока известно мало. В сообщении компании говорится, что вслед за дебютом в США седана в версиях 2 и 2,5 литра последует презентация пятидверного хэтчбека этой модели. А также то, что «новая версия бестселлера Mazda унаследовала общий дух Mazda Motor Corporation и лучшие черты нынешней Mazda3. С начала продаж в 2003 г. было продано около 1,8 млн. автомобилей Mazda3 более чем в 100 странах. Эта модель завоевала более 90 наград. Почти каждая третья Mazda, продающаяся по всему миру, – это Mazda3».


Toyota освежила Avensis
Мировой дебют третьего поколения Toyota Avensis состоялся на автошоу в Париже. Новинка будет предлагаться с двумя типами кузова: седан и универсал. Ее дизайн разработан в Европе. При этом очевидно, что разработчиков вдохновляли модели Lexus – экстерьер выполнен с претензией на «люксовость».


Салон мало изменился по сравнению с предыдущим поколением. Будущие владельцы смогут выбирать из нескольких вариантов отделки панели управления. В базовом исполнении автомобили будут оснащаться семью подушками безопасности.


Новинка построена на новой платформе, поэтому она стала на 50 мм длиннее, чем ее предшественница (4695 мм – седан и 4765 мм – универсал), колесная база – 2700 мм.


Первоначально Avensis будет предлагаться с пятью бензиновыми двигателями мощностью от 132 до 152 л. с., в том числе с новым 1,8-литровым 147-сильным мотором. Трансмиссии: шестиступенчатая механическая или вариатор Multidrive S CVT, который может работать в режиме семиступенчатого «автомата». Линейка дизелей состоит из 2-литрового 130-сильного и двух 2,2-литровых мощностью 150 и 180 л. с.


В продаже новая Toyota Avensis ожидается в январе 2009 г.


Skoda сделала Octavia более дорогой
Skoda провела еще один рестайлинг Octavia. Автомобиль стал выглядеть современнее, а главное – дороже. Больше всего перемен произошло в передней части: новый бампер, большие фары, по-модному заходящие на передние крылья, массивная решетка радиатора. В задней части перемены почти незаметны: новые рассеиватели фонарей и встроенные светоотражатели в бампере. В качестве опции будут доступны адаптивные ксеноновые фары.


Внутри автомобиль больше изменился. Он получил полностью переработанные рулевое колесо, панель приборов, центральную консоль и управление «климатом». Подсветка приборов стала белой. Обновлены штатные аудиосистема и система навигации. Передние кресла оснащены активными подголовниками.
Как 122-сильный двигатель 1,4TSI, так и 1,8T можно использовать в паре с семиступенчатым «роботом» DSG. Всего же для новой Octavia доступно восемь двигателей: пять бензиновых, от 80-сильного «атмосферника» 1,4 до 200-сильного 2,0TFSI, и три турбодизеля 105, 140 и 170 л. с.
Продажи новинки должны начаться осенью текущего года.

Залишити відповідь