Компания PepsiCo, один из крупнейших производителей безалкогольных напитков в мире, заявила о сокращении 3,3 тысячи сотрудников. Таким образом, компания планирует снизить издержки на $1,2 млрд в течение трех лет. Об этом сообщает «Дело».
Следует подчеркнуть, в первую очередь Pepsi будет сокращать персонал в подразделениях маркетинга и продаж, поскольку компания считает, что они чрезмерно раздуты. В общей сложности будет уволено 1,8% всей рабочей силы и закрыто шесть заводов.
Отметим, решение о сокращении персонала продиктовано снижением прибыли компании, — в третьем квартале на 9,6% (до $1,58 млрд). Падение прибыли оказалось более значительным, чем прогнозировали аналитики.
В завершение обозначим, наибольшие трудности компания испытывает на домашнем для себя североамериканском рынке. Продажи в третьем квартале упали на 3%, тогда как во всем остальном мире они выросли.