Финансовый кризис ударит по доходу PR-агентств

Кризис, негативно повлиявший на российские финансовые организации, сократит доходы PR-агентств. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на заявление управляющего директора агентства PBN Питера Некарсулмера.


Как сообщает lenta.ru, компании, работающие в финансовом секторе, начали отказываться от услуг PR-агентств, сокращая затраты на продвижение и рекламу своих услуг. Ожидается, что в 2009 году доходы PR-агентств снизятся на 15-25%, а в лучшем случае – останутся на уровне текущего года. В 2007 году российский рынок PR-услуг увеличился на 20% – до $200 млн.


По данным участников рынка, доля компаний финансового сектора в общих бюджетах агентств достигает 15-20%. При этом общий объем PR-рынка оценивается примерно в миллиард долларов.


Напомним, в середине августа сообщалось, что российские банки в полтора раза сократили расходы на телерекламу. Причиной стало переключение кредитных организаций на наружную рекламу, Интернет и региональное телевидение.

Залишити відповідь