Российский рынок кондитерских изделий, занимающий второе место по объему в мире, вырастет в следующем году на на 14-16%. Об этом заявил гендиректор российского представительства компании Стив Стракота, выступая на круглом столе, организованном Российско-Британской торговой палатой.
“Наши планы на следующий год достаточно оптимистичны. Они предусматривают, что мы увеличим свою долю на рынках шоколада и жевательной резинки, поскольку российские потребители постепенно начинают отдавать предпочтение иностранным брендам”, – сказал Стракота.
По словам Стракота, превысившая отметку в 10% инфляция привела к замедлению роста объемов торговли еще до того, как начался мировой финансовый кризис. Однако, по его словам, расходы Cadbury, которая владеет двумя фабриками в России, остаются на прежнем уровне. “В основах потребительского сектора образуются трещины, но инвестиции… имеют смысл”, – сказал Стракота.