Безопасность оценена

Связь между информационной безопасностью, силой торговой марки и деловой репутацией становится очевидной для все большего количества организаций. Такой результат получила компания «Эрнст энд Янг», проведя исследование в сфере информационной безопасности.


Так, 85% из примерно 1,4 тыс. опрошенных руководителей 50 стран мира считают, что доход не так подвержен влиянию нарушения информационной безопасности, как репутация и сила торговой марки. Однако 72% респондентов отметили, что снижение доходов компании в таком случае также возможно. Учитывая рост понимания роли такого рода безопасности, инвестиции в данное направление не снизятся даже при ухудшении экономических условий. Около 50% опрошенных заявили о готовности организаций даже увеличивать свои расходы на информационную безопасность, в то время как 5% намерены их сокращать.


Изменения в подходе к исследуемому объекту заметны и в Украине. Если еще несколько лет назад защита была либо чрезмерной, либо ее практически не было в компаниях, то на данном этапе важность информационной безопасности осознана, как и ненужный максимализм в тратах на нее. Кроме того, переходя на международные стандарты, украинские компании все уделяют больше внимания их адаптации.


По мнению аналитиков, на сегодняшний день дополнительное внимание компаниям нужно обращать на угрозу внешнего вмешательства, обеспечение конфиденциальности личной информации, взаимодействие с третьими сторонами, а также осведомленность персонала самих компаний в вопросах внутренней безопасности.

Залишити відповідь