Связь между информационной безопасностью, силой торговой марки и деловой репутацией становится очевидной для все большего количества организаций. Такой результат получила компания «Эрнст энд Янг», проведя исследование в сфере информационной безопасности.
Изменения в подходе к исследуемому объекту заметны и в Украине. Если еще несколько лет назад защита была либо чрезмерной, либо ее практически не было в компаниях, то на данном этапе важность информационной безопасности осознана, как и ненужный максимализм в тратах на нее. Кроме того, переходя на международные стандарты, украинские компании все уделяют больше внимания их адаптации.
По мнению аналитиков, на сегодняшний день дополнительное внимание компаниям нужно обращать на угрозу внешнего вмешательства, обеспечение конфиденциальности личной информации, взаимодействие с третьими сторонами, а также осведомленность персонала самих компаний в вопросах внутренней безопасности.