"АИС" планирует в 2014-2019гг инвестировать $50 млн в строительство и реконструкцию автоцентров

Группа компаний "АИС", один из ведущих операторов автотранспортного рынка Украины, планирует в 2014-2019 гг. ввести в эксплуатацию 35 инфраструктурных объектов и увеличить портфель на два автомобильных бренда, сообщается в пресс-релизе компании во вторник.

Согласно сообщению, это предусмотрено пятилетней стратегией развития "АИС". Общий объем инвестиций в реализацию мероприятий стратегии составит $50 млн.

"Опережающий рынок рост продаж компании на протяжении последних лет, а также перспективный прогноз развития автомобильного рынка определяют необходимость дальнейшего развития инфраструктуры компании", – отмечается в сообщении.

Средства будут вложены в строительство и реконструкцию автоцентров, автосалонов и СТО в крупнейших городах Украины.

В пресс-релизе отмечается, что новые инфраструктурные объекты будут использоваться как для существующего портфеля брендов – Audi, Citroen, Renault, Geely, SsangYong, MG, ГАЗ, так и для новых брендов, которые появятся в портфеле компании с вводом в эксплуатацию новых автоцентров.

Финансирование проектов планируется осуществлять как за счет собственной прибыли, так и за счет привлеченных кредитных средств.

За счет открытия новых объектов компания планирует увеличить количество рабочих мест на треть – с 3 тыс. до 4 тыс. человек.

В сообщении напоминается, что в настоящее время торгово-сервисная сеть "АИС" состоит из 37 предприятий, включающих 55 автосалонов и 35 СТО. За 2013 год компания ввела в эксплуатацию около 10 новых объектов.

"АИС" работает на рынке 21 год, и с 2009 по 2013 годы увеличила долю на авторынке с 7% до 12%, годовой товарооборот вырос с $250 млн до $580 млн.

Основной бизнес компании – услуги по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей. В состав ГК "АИС" входит Кременчугский автосборочный завод, выпускающий методом крупноузловой сборки автомобили Geely и Ssang Yong.

В январе-октябре компаний реализовала в Украине около 22,5 тыс. автотранспортных средств всех типов (легковые, коммерческие, грузовые авто и автобусы), что на 12% больше, чем за тот же период 2012 года, а в 2014 году планирует довести продажи до 30 тыс. ед и увеличить долю на рынке.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь