ПАО "Лугансктепловоз", которым владеет российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ), в январе-октябре 2013 года увеличило объем производства более чем на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, сообщается на веб-сайте предприятия со ссылкой на гендиректора Павла Цеснека.
Как сообщалось, аналогичный прирост производства к прошлогодним показателям отмечен по итогам января-сентября, а также января-августа текущего года.
Согласно сообщению, за 10 месяцев изготовлено 158 секций тепловоза 2ТЭ116У, 46 секций тепловоза 2ТЭ116УД, а также три секции тепловоза 3ТЭ116У.
По словам П.Цеснека, приведенным в сообщении, в октябре в адрес "Российских железных дорог" отправлено 16 секций тепловоза 2ТЭ116У и восемь секций тепловоза 2ТЭ116УД с силовой установкой "Дженерал Электрик" (в сентябре текущего года, соответственно, 16 и 10 – ИФ), выполнены работы по кооперации, что позволило на 50% увеличить показатель производства к сентябрю-2012.
"В ноябре мы планируем отправить заказчику 14 секций тепловоза 2ТЭ116У, а также восемь секций тепловоза 2ТЭ116УД и три секции тепловоза 3ТЭ116У, продолжатся работы по созданию тепловоза 2ТЭ116УР с двигателем фирмы МТУ, а также подготовка производства, согласование документации по электровозам 2ЕЛ4 и 2ЕЛ5", – делится планами П.Цеснек.
Он также сообщил, что в рамках реструктуризации и концентрации производства продолжается межцеховое перемещение оборудования, а также работа по закупке специального и технологического транспорта для заводских нужд в рамках инвестиционной программы 2013 года. В частности, приобретено несколько десятков единиц компьютерной техники, создано 49 новых портов корпоративной информационной сети. Также планируется создание рабочей группы по внедрению системы автоматизации конструкторской и технологической подготовки Search.
П.Цеснек также отметил, что конструкторами предприятия ведется корректировка технических условий на электровозы и перспективные тепловозы, проработка компоновочных решений по установке оборудования производства украинских заводов на электровозе 2ЕЛ4.
По информации гендиректора, за 10 месяцев принято на работу 1326 человек, уволились по разным причинам – 836. Средняя зарплата заводчан в октябре составила 5370 грн, рабочих-сдельщиков– 9425 грн.
"Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда.
Как сообщалось, предприятие в 2012 году увеличило объем производства более чем на 70% по сравнению с 2011 годом, выпущено 162 секции локомотивов.
Объем производства в денежном выражении вырос на 10% – до 1 млрд 747 млн грн, чистый доход от реализации продукции – на 97%, до 1 млрд 694,3 млн грн, чистая прибыль сократилась на 22,4% – до 55,77 млн грн.
В 2013 году запланировано выпустить 250 секций тепловозов. Ожидаемый чистый доход – более 3 млрд грн.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».