PepsiCo планирует провести глобальный ребрендинг в рамках которого ставший традиционным логотип претерпит некоторые изменения. Об этом сообщает «Корреспондент».
Стоит отметить, что нынешний логотип был придуман еще в 50-е годы ХХ века и с тех пор не менялся. Изменения затронут не только графическую составляющую – логотип компании и нескольких ее брендов (Pepsi, Mountain Dew и Sierra Mist), но нейминговую. Так например, Mountain Dew превратится в Mtn Dew , а Diet Pepsi Max будет называться просто Pepsi Max.
Обозначим, компания планирует преобразовать логотипы семейства Pepsi в серию смайликов, которые будут различаться в зависимости от типа напитков. Например, в логотипе Diet Pepsi будет чуть усмехаться, Pepsi Max – смеяться, а логотип всей марки Pepsi будет улыбаться. Шрифт в логотипе будет также заменен с заглавного жирного шрифта на строчный обычный с буквой «е», содержащей волну, заимствованную из классического логотипа. Подчеркнем, цвета логотипа останутся неизменными.
Добавим в заключение, в компании говорят, что ребрендинг стал следствием кризиса. По словам Индры Нуйи (Indra Nooyi), исполнительного директора PepsiCo, «ребрендинг, в значительной степени, связан с экономическим спадом и его воздействием на производителей безалкогольных напитков в США». При этом затраты на кампанию по ребрендингу оценивают в $1,2 млрд.