“Дочка” “Хортицы” претендует на 5% российского рынка алкоголя

Один из крупнейших производителей алкоголя на Украине, выпускающий водку под брендом «Хортица», создал «дочку» в России, чтобы занять 5% российского рынка водки, сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на представителей компании.


Торговый дом «Хортица» продолжит импортировать алкоголь с Украины и возьмет на себя управление российскими активами – новым ликероводочным заводом, строительство которого ведется под Санкт-Петербургом, дистрибьюционной компанией ТД «Мегаполис».


Отметим, главой новой бизнес-единицы назначен Сергей Величко, ранее занимавший должность директора департамента маркетинга и рекламы.


Как отметили в ТД «Хортица», ранее центр управления (штаб-квартира, головной офис) холдинга, в состав которого входит ЛВЗ «Хортица», Крымский винный дом, Одесский коньячный завод и дистрибьюционная компания ТД «Мегаполис», находился на Украине. «Сегодня же управление строго разделено, и каждое из представительств самостоятельно определяет стратегию развития, сроки и бюджеты», – сказала PR-директор ТД «Хортица» Светлана Одинцова. По ее словам, в компании ожидают, что изменение структуры управления позволит компании в среднесрочной перспективе занять 5% российского водочного рынка.


По данным СПАРК, владельцем российских активов украинского холдинга является кипрская компания GSH Trade. В холдинг, который в начале текущего года объединил активы «Престиж Холдинга», входят ликероводочный завод «Хортица», ЗАО «Одесский коньячный завод», ДП «Крымский винный дом», дистрибьюционные компании ООО «Торговый дом «Мегаполис» и ООО «Торговый дом «Мегаполис» (РФ).

Залишити відповідь