Прибыль Nike во II финквартале выросла на 40% и превзошла прогноз

Крупнейший в мире производитель спортивных товаров Nike Inc. увеличил почти на 40% чистую прибыль во втором квартале 2014 финансового года за счет хороших продаж продукции в самом высоком ценовом сегменте.

Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль в сентябре-ноябре составила $537 млн, или 59 центов в расчете на акцию, по сравнению с $384 млн, или 42 цента на акцию, полученных за аналогичный период годом ранее. Прибыль от продолжающихся операций поднялась на 3% – до $537 млн с $521 млн.

Выручка повысилась на 8% и достигла $6,431 млрд против $5,955 млрд.

Аналитики, опрошенные FactSet, оценивали чистую прибыль в среднем на уровне 58 центов на акцию. В то же время выручка Nike не оправдала консенсус-прогноза, который составлял $6,44 млрд.

Рентабельность компании увеличилась до 43,9% по сравнению с 42,5% во втором финквартале прошлого года, сообщается в отчетности.

Выручка от продаж бренда Nike повысилась на 9% без учета изменений курсов валют. При этом в Северной Америке показатель увеличился на 9%, в Западной Европе – на 15%, в Китае – на 5%. На рынках emerging markets был зафиксирован подъем на 3%.

Результаты по североамериканскому рынку разочаровали аналитиков, ожидавших более значительного роста продаж – на 10%.

В результате цена акций Nike снизилась на 1% в ходе электронных торгов в четверг после опубликования отчетности. С начала текущего года капитализация компании выросла на 52% по сравнению с подъемом на 27% фондового индекса Standard & Poor’s 500.

Американская Nike является ведущим мировым дизайнером, продавцом и дистрибьютором аутентичной спортивной обуви, одежды, снаряжения и аксессуаров для различных видов спорта и занятий фитнесом. Стопроцентными дочерними компаниями Nike являются Cole Haan, занимающаяся дизайном, сбытом и дистрибуцией обуви, сумок, аксессуаров и пальто категории "люкс"; Converse Inc., которая специализируется на дизайне, сбыте и дистрибуции спортивной обуви, одежды и аксессуаров; Hurley International LLC, которая занимается дизайном, сбытом и дистрибуцией обуви, одежды и аксессуаров для экстремальных видов спорта и молодежного стиля жизни.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь