Гамлет меня вообще усыпляет, он такой, знаете, недобитый интеллигент. Макбет куда интереснее — у него как минимум есть настоящий конфликт с Богом.
Французское кино сейчас находится в кризисе, хорошие фильмы можно по пальцам одной руки пересчитать: из 130 картин, выпускаемых каждый год, может, четыре или пять поддаются экспорту в другие страны. Остальное стыдно показывать. Но это все связано еще с одной проблемой: у нас вообще нет хороших молодых актеров.
В Америке много прекрасных актеров, но их портит телевидение. Они там все настолько идеальные, волосок к волоску, что немного подташнивает. Я понимаю, что если они не будут в форме, американские зрители не пойдут на них смотреть. К счастью, у Америки есть Дэвид Линч, Мартин Скорсезе, Вуди Аллен и другие потрясающие режиссеры.
Грустно это признавать, но нынешняя молодежь — поколение овец. Почему овец? Потому что они сидят и ждут, когда кто-то придет и все за них сделает. Кино — такая штука, где ты должен сам поднять задницу и сделать так, чтобы фильм получился. Я уже несколько лет занимаюсь проектом про Бальзака — нашел сценариста, финансирование, все сделал сам.
У актеров из-за успеха просто сносит крышу. Знаю, потому что тоже через это прошел. Но сейчас я бываю невыносимым, только когда перепью вина, а не потому что много заработал на хлеб, если так можно скаламбурить.
Я до сих пор такой — тычусь во все подряд, не зная, что меня там ждет. Для меня нет ничего более печального и скучного, чем прожить предначертанную загодя жизнь.
Без категорії