Рост рынка грузовых маршрутных перевозок в Украине в 2013 году составил около 5%, что вдвое ниже прошлогоднего показателя, сообщила пресс-служба компании "Ин-Тайм", при этом не приводя абсолютных показателей.
По данным компании, практически весь рост пришелся на работу с интернет-магазинами.
"Интернет-торговля сегодня развивается более чем стремительными темпами. Только в первом полугодии 2013 года появилось более 1,5 тыс. новых онлайн-магазинов. В целом к настоящему времени таких магазинов существует более 8 тыс.", – цитируется в сообщении генеральный директор "Ин-Тайм" Александр Троян.
По его словам, это создает стимулы для развития транспортной логистики.
"Наибольшие плюсы получат транспортные компании, имеющие разветвленные сети представительств в крупных и средних городах, но при этом способные подстраиваться под требования интернет-магазинов, повышать качество обслуживания", – отмечает он.
По словам А.Трояна, не менее трети объема онлайн-торговли можно считать междугородней, а из этого потока примерно 70% обслуживается транспортными подрядчиками.
Исходя из статистики компании, наиболее распространенной группой товаров является бытовая техника и автомобильные запчасти (по 17% общего объема), компьютерная/цифровая техника и товары для спорта/туризма (по 11%), а также специализированное оборудование (9%), товары для дома (8%) и товары для детей (7%).
Ситуация с составом основных игроков рынка не изменилась. По-прежнему лидируют компании "Нова Почта", "Ин-Тайм", "Автолюкс", "Деливери", "ЕвроЭкспресс" и "Ночной Экспресс".
Национальная служба доставки "Ин-Тайм" создана в мае 2002 года в Запорожье. Доставляет грузы весом от 100 грамм до 10 тонн в любой населенный пункт страны.
Клиентов компании обслуживают 446 представительство в 312 городах страны.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».