Директором по маркетингу Inkerman International назначен экс-менеджер корпорации "Оболонь"

Директором по маркетингу одного из крупнейших производителей винодельческой продукции в Украине, группы компаний Inkerman International, с 6 января назначен Павел Шевчук, сообщила пресс-служба группы.

"На протяжении 2013 года Павел работал в качестве независимого консультанта по маркетингу. До этого много лет занимал различные должности в АО "Оболонь", где прошел путь от менеджера по маркетингу до заместителя директора по маркетингу", – говорится в пресс-релизе компании.

Пресс-служба отмечает, что П.Шевчук имеет опыт выведения на украинский рынок новых торговых марок и сервисов, разрабатывал комплекс маркетинговых мероприятий на рынках слабоалкогольных и безалкогольных напитков, а также минеральной воды.

Согласно сообщению, в Inkerman International он будет заниматься разработкой маркетинговой стратегии, направленной на укрепление лидирующей позиции ТМ INKERMAN на украинском рынке.

Inkerman International – международный винодельческий холдинг с полным циклом производства, основан в начале 2011 года. В его состав входят ООО "Инкерманский завод марочных вин", ООО "Качинский +", ЧАО "Агрофирма "Черноморец".

Общая площадь виноградников всех хозяйств группы составляет около 3 тыс. га.

В настоящее время производственная мощность крупнейшего предприятия холдинга – "Инкерманского завода марочных вин" – составляет 33 млн бутылок в год.

В 2013 году Inkerman International увеличил мощности по розливу вина в 1,7 раза – до 12,6 тыс. бутылок в час.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь