Сеть Real Casual нацелена на практику модных домов

По одному монобрендовому бутику Real Casual в Одессе и Донецке планирует открыть дизайнер Александр Гапчук в феврале 2009 г. Открытие в столице такого же бутика состоится только весной следующего года. Развитие этой монобрендовой сети сопряжено с выведением Александром Гапчуком на украинский рынок новой торговой марки Real Casual Alexandr Gapchuk, которая позиционируется как национальная торговая марка мужской одежды.


Согласно мнению дизайнера украинский потребитель уже готов к качественному национальному продукту, в то время как на рынке наблюдается недостаток предложения именно в премиум-сегменте. С таким позиционированием марка была презентована во время осеннего Ukrainian Fashion Week.


На данный момент сеть бутиков будет развиваться только в пределах нашей страны, однако выход на внешние рынки также не исключен. В ближайшей перспективе – развитие в России (конец 2009 – начало 2010 г.). Кроме того, ведутся переговоры в Италии и Казахстане, но конкретных договоренностей пока нет. Что касается перспектив развития сети на украинском рынке, то в случае успеха наполнять бутики со временем смогут и другие дизайнеры.

Залишити відповідь