“Новые продукты” подхватят мужскую аудиторию

ГК «Новые продукты» оптимизирует продуктовый портфель, дополнив ассортиментную линейку слабоалкогольным миксом ТМ Hartley. Продукт рассчитан исключительно на мужскую аудиторию (не охваченную Shake и другими), спрос на него должен обеспечить основной ингредиент микса – шотландский виски Hartley. В частности, коммуникация продукта исключает элементы женственности как таковые, а акцент на основном ингредиенте будет отображен и в оформлении банки. Основным элементом последней станет традиционный шотландский орнамент.


Однако не только стремление к оптимизации своего продуктового портфеля подтолкнуло компанию к выведению на рынок именно такого напитка. Среди внешних факторов, которые отмечают в «Новых продуктах», – рост спроса на шотландский виски как в рознице, так и в КаБаРе (по данным самой ГК). На рынке напиток будет представлен в алюминиевой банке объемом 0,33 и 0,5 л. Согласно предварительному прогнозу новая торговая марка займет в своей категории рыночную долю порядка 6%. Запланированная маркетинговая активность по продвижению напитка будет включать как Web. 2.0, так и другие виды коммуникаций, в том числе и партнерские проекты на «территории мейнстрима современного искусства и культуры».


Нынешний осенью ГК вывела на рынок еще один продукт, новый вкус линейки коктейлей Shake – Mai-Tai. Цель этого шага – продление сезона высоких продаж слабоалкогольных напитков за счет удержания внимания восприимчивой к новациям аудитории КаБаРе. До конца года, по планам производителя, вкус займет около 14% от общих ежемесячных продаж внутри линейки Shake.

Залишити відповідь