Site icon Companion UA

“Новые продукты” подхватят мужскую аудиторию

ГК «Новые продукты» оптимизирует продуктовый портфель, дополнив ассортиментную линейку слабоалкогольным миксом ТМ Hartley. Продукт рассчитан исключительно на мужскую аудиторию (не охваченную Shake и другими), спрос на него должен обеспечить основной ингредиент микса – шотландский виски Hartley. В частности, коммуникация продукта исключает элементы женственности как таковые, а акцент на основном ингредиенте будет отображен и в оформлении банки. Основным элементом последней станет традиционный шотландский орнамент.


Однако не только стремление к оптимизации своего продуктового портфеля подтолкнуло компанию к выведению на рынок именно такого напитка. Среди внешних факторов, которые отмечают в «Новых продуктах», – рост спроса на шотландский виски как в рознице, так и в КаБаРе (по данным самой ГК). На рынке напиток будет представлен в алюминиевой банке объемом 0,33 и 0,5 л. Согласно предварительному прогнозу новая торговая марка займет в своей категории рыночную долю порядка 6%. Запланированная маркетинговая активность по продвижению напитка будет включать как Web. 2.0, так и другие виды коммуникаций, в том числе и партнерские проекты на «территории мейнстрима современного искусства и культуры».


Нынешний осенью ГК вывела на рынок еще один продукт, новый вкус линейки коктейлей Shake – Mai-Tai. Цель этого шага – продление сезона высоких продаж слабоалкогольных напитков за счет удержания внимания восприимчивой к новациям аудитории КаБаРе. До конца года, по планам производителя, вкус займет около 14% от общих ежемесячных продаж внутри линейки Shake.

Exit mobile version