Канал НТН, входящий в медиагруппу «Интер», в новом сезоне вдвое увеличивает в эфире количество программ собственного производства. Такие действия канала вполне вписываются в стратегию перехода в нишу при одновременной отстройке в сторону «ясно выраженного бренда». В частности, акцент промокомпании НТН в преддверии нового сезона выстроен вокруг задачи «рассказать зрителям о том, как себя обезопасить и защитить». В рамках такой стратеги в эфире канала станет больше документально-публицистических программ.
Уходя в нишу такого характера, канал говорит об отстройке (например, от российских НТВ и Ren TV) выдержанностью тона. Планируется уход от детализации криминальных историй и преступлений, зритель теперь будет наблюдать за развитием событий как бы со стороны.
По данным самой компании, в первом полугодии 2008 г. доля НТН-аудитории возрастом 18-49 лет составляла 3,11% (города с числом жителей более 50 тыс.)