Крупнейшей сделкой 2008 г. в мире считается покупка бельгийско-бразильским пивоваренным концерном InBev американской пивоваренной корпорации Anheuser-Busch за $52 млрд. Концерн трудно шел к своей цели, но в начале осени сломил сопротивление владельцев и менеджмента американского конкурента. Однако разразившийся финансовый кризис затормозил завершение сделки, так как покупателю нужно найти способ привлечь извне не менее $10 млрд. капитала. Но в корпорации уверены в успешном исходе. Уже решено, что объединенная компания будет называться Anheuser-Busch InBev.
Одновременно с подготовкой к слиянию компания решила освежить свои ведущие бренды. Первым под перестройку попал флагман – Stella Artois. Было решено отказаться от услуг креативного агентства Lowe Worldwide, которое не только 25 лет обслуживало этот бренд, но и фактически создало его в том виде, в котором оно пребывает сейчас. В настоящее время проводится тендер на глобальный креативный бюджет, к участию в котором было приглашено и Lowe. Но, по неофициальной информации, агентство ответило отказом. По оценкам TNS Media Intelligence, в 2007 г. на продвижение марки Stella Artois было потрачено $40-50 млн.
Часть маркетингового бюджета марки расходуется и на проведение мирового конкурса барменов Stella Artois World Draught Master Competition, финал которого ежегодно проводится, начиная с 1997 г. Для участия в нем в Левен (Бельгия) приезжают 30 победителей национальных этапов конкурса. В нынешнем году украинец Владимир Ваврик занял третье место. До этого два года подряд украинцы были вторыми. Подобного постоянства в лидерстве пока не демонстрировала ни одна другая страна.