Компания Dell, в прошлом году обещавшая к рождеству 2008 года новый продукт для потребительского сектора, не сдержит своего обещания и в предстоящие Рождество и Новый Год ничего не представит. Об этом сообщает cybersecurity.ru со ссылкой на Wall Street Journal. Издание пишет, что Dell, по сведениям источников в компании, намеревалась выпустить цифровой плеер под собственным брендом и запустить интернет-сервис для него.
Однако перенос с выпуском еще несуществующего плеера – это не главная беда для компании. Dell значительно отстает от конкурентов в плане представления своих основных продуктов – настольных компьютеров и ноутбуков. Основные конкуренты Dell Hewlett-Packard и Apple уже выпустили и новые линейки полнофункциональных ноутбуков и представили свои варианты дешевых субноубтуков. Даже более мелкие конкуренты, такие как Acer или Asus, активно готовятся к сезону рождественских продаж.
Что касается Dell, то пока эта компания ограничилась лишь анонсом, гласящим, что до конца календарного года компания выпустит 6 новых моделей ноутбуков и настольных ПК. В предстоящий вторник компания должна представить более подробную информацию.
WSJ пишет, что в середине этого года в руках у Dell уже был прототип мини-плеера, за разработку которого отвечала компания Zing, купленная Dell в 2007 году. Изначально ожидалось, что плееры появятся этой осенью. При этом сама Dell сообщает, что ее продукция пользуется спросом и продажи ее ноутбуков стабильны, особенно в США.
Представитель Dell сообщил, что в сезону бума продаж компания начнет поставку уже продаваемых компьютеров с различными новшествами – купонами на загрузку музыки из Интернета, новых программным обеспечением для персонализации, а также партию дизайнерских компьютеров, базирующихся на существующих технологиях.
По оценке аналитической компании Gartner, мировая доля компании Dell сейчас составляет 9,2% против 18,7% у HP и 12,3% у Acer.