В то время как индустрия красоты в США типично демонстрирует хорошие результаты во время экономических спадов, нынешние показатели компаний, задействованных в этом секторе, оставляют желать лучшего в этом году, пишет Forbes.
Французский гигант LOreal, считающийся лидером в производстве косметики из-за своего широкого диапазона продукции заявил, что компания зафиксировала “явное замедление” в Северной Америке начиная с сентября. Даже без учета колебаний курса валют, североамериканские продажи LOreal снизились в III-м квартале на 5,7 %.
Результаты компании Avon за аналогичный период ухудшились на 3%. “Отрицательная потребительская активность в Северной Америке продолжает влиять на результаты компании и Avon ожидает дальнейшего ухудшения ситуации к концу года”, – говорится в официальном сообщении Avon.
Показательным является и замедление продаж любимого продукта голливудских знаменитостей Botox, позволяющего эффективно бороться с морщинами. “Желание людей выглядеть моложе и чувствовать себя хорошо никуда не делось, но способность платить за это прямо сейчас стало проблемой”, – рассуждает глава Allergan . производителя Botox . Дэвид Пиотт (David Pyott).
Аналитики отмечают снижение потребительской активности и среди тех клиентов, которые не пострадали от финансового кризиса. Тем не менее, в последние месяцы самые богатые также пересмотрели свои приоритеты на расходы. Кроме того, специалисты отмечают, что здесь пока нет никаких новых точек роста, которые появляются с выходом на рынок новых продуктов и технологий.